1. Укажи строчку, в которой записаны родственные ( однокоренные слова)
2.Подбери однокоренные слова, выделить в них корень.
3..Подчеркнуть в каждой строке лишнее слово.
-
Гусь, гусиный, густой, гусыня.
-
Слеза, прослезился, слезинка, слезла.
-
Лев, левша, левый, налево.
-
Луг, луговой, лужа, лужок.
4. Записать от каких слов образованы данные слова. Выделить корень.
5. Вставить пропущенные буквы. Подчеркнуть однокоренные слова, выделить в них корень.
6. К данным именам существительным записать однокоренные имена прилагательные и глаголы. Выделить корень.
7. Прочитай текст. Укажи, сколько в нм однокоренных слов.
Грибы дружный народ. Часто их можно увидеть большими семейками и стайками. Недаром говорят грибники: где один грибок, там и весь кузовок.
8. Прочитай текст. Укажи, сколько в нм однокоренных слов.
В лесу часто можно услышать барабанную дробь дятла. Барабанит он свои собственным носом. А вместо барабана у него - сухое дерево.