дополнение к тестам

тест продолжение

81. Идеи В.И. Логиновой, раскрывающие принцип системности в обучении детей дошкольного возраста, нашли отражение в образовательных программах

  • 1. Детство;
  • 2. Радуга;
  • 3. От рождения до школы;
  • 4. все ответы верны.

82. Функция педагога, осуществляющего процесс развивающего обучения в дошкольной образовательной организации

  • 1. мотивирующая; воспитательная;
  • 2. информационно-организационная;
  • 3. контрольно-диагностическая;
  • 4. воспитательная
  • 5. все ответы верны.

83. Современная форма обучения

  • 1. наблюдение;
  • 2. экскурсия;
  • 3. самостоятельная работа (самообучение ребенка в развивающей среде);
  • 4. занятие.

84. Начинает открывать явления из естественнонаучной области, устанавливая и понимая простые причинные взаимосвязи если, то, ребенок в возрасте

  • 1. 2 - 4 лет;
  • 2. 3 - 5 лет;
  • 3. 4 - 6 лет;
  • 4. 5 - 7 лет

Новый85. В группах комбинированной направленности для ребенка с ограниченными возможностями здоровья на базе основной образовательной программы дошкольного образования разрабатывается и реализуется

  • 1. парциальная программа;
  • 2. адаптированная образовательная программа (инклюзивное образование);
  • 3. коррекционная программа;
  • 4. индивидуальная программа.

86. В психолого-педагогические условия, обеспечивающие развитие ребенка входят

  • 1. сбалансированность деятельности по освоению культурных форм, образцов и детской исследовательской, творческой деятельности;
  • 2. сбалансированность деятельности совместной и самостоятельной;
  • 3. подвижные и статичные формы активности;
  • 4. все ответы верны.

87. Адаптированная образовательная программа обсуждается и реализуется с участием

  • 1. медицинских работников;
  • 2. учебно-вспомогательных работников;
  • 3. родителей (законных представителей) ребенка;
  • 4. все ответы верны.

88. Длительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности для детей от 1,5 до 3 лет не должна превышать

  • 1. 8 мин.;
  • 2. 10 мин.;
  • 3. 12 мин.;
  • 4. 15 мин.

89. Укажите наиболее генетически сложную для ребенка форму звукового анализа слов (Л.Е. Журова)

  • 1. вычленение согласного звука из положения в конце слова;
  • 2. вычленение согласного звука из положения в начале слова;
  • 3. вычленение первого гласного звука в ударной позиции;
  • 4. вычленение гласного звука в безударной позиции.

90. При обучении детей делению листа бумаги на части начинать надо с

  • 1. рассматривания;
  • 2. складывания;
  • 3. разрезания;
  • 4. сравнения.

91. Первый этап развития счетной деятельности ребенка

  • 1. последовательное называние числительных;
  • 2. сравнение величин и множеств;
  • 3. манипулирование с множествами;
  • 4. соотнесение числительного с каждым элементом множества.

92. Эффективность использования словесного метода при освоении детьми 3-4 лет математического содержания окружающего мира будет зависеть от

  • 1. введения числовых символов;
  • 2. многократного повторения и медленного темпа речи;
  • 3. использования приемов логоритмики;
  • 4. сопровождения объяснения наглядными средствами.

93. Общая плотность физкультурного занятия в дошкольном возрасте должна составлять:

  • 1. 100 -90%;
  • 2. 90 - 80%;
  • 3. 80 - 70%;
  • 4. 70 - 60%.

94. Моторная плотность утренней гимнастики в дошкольном возрасте должна составлять:

  • 1. 100 - 90%;
  • 2. 90 - 80%;
  • 3. 85 - 65%;
  • 4. 75 -55%.

95. Эффективность проблемно игровых ситуаций, созданных педагогом и являющихся началом мыслительного процесса ребнка, впервые исследовал

  • 1. Л.А. Петерсон;
  • 2. З.А. Михайлова;
  • 3. С.Л. Рубинштейн;
  • 4. Н.Г. Салмина.

96. К методу технологии ТРИЗ (Г.С. Альтшуллер) относится

  • 1. метод проблемного изложения информации;
  • 2. метод фокальных объектов;
  • 3. метод моделирования;
  • 4. метод экспериментирования.

97. Использование в образовании детей 5-7 лет информационно-коммуникационных технологий ориентировано на развитие

  • 1. универсальных учебных действий;
  • 2. умения систематизировать полученную информацию;
  • 3. умения логически рассуждать и творчески мыслить (воображать);
  • 4. умения осуществлять простейшие операции на компьютере

98. Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с трудом взрослых будет эффективным (М.В. Крулехт), если образовательный процесс построен на

  • 1. диалоге детей со взрослым;
  • 2. диалоге детей со взрослым, труд которого они наблюдают;
  • 3. рассказе взрослого о профессиях;
  • 4. все ответы верны.

99. Социально духовная потребность ребенка, которая удовлетворяется благодаря отцу (Н.В. Малярова, Е.А. Мухортова, М.И. Несмеянова, С.К. Нартова-Бочавер)

  • 1. защита и любовь;
  • 2. авторитет;
  • 3. образец мужского поведения;
  • 4. все ответы верны.

100. Характерные особенности зоны актуального развития

  • 1. обученность, воспитанность, развитость;
  • 2. обучаемость, воспитуемость, развиваемость;
  • 3. обучение, воспитание, развитие;
  • 4. самообучение, самовоспитание, саморазвитие.