81. Идеи В.И. Логиновой, раскрывающие принцип системности в обучении детей дошкольного возраста, нашли отражение в образовательных программах
82. Функция педагога, осуществляющего процесс развивающего обучения в дошкольной образовательной организации
83. Современная форма обучения
84. Начинает открывать явления из естественнонаучной области, устанавливая и понимая простые причинные взаимосвязи если, то, ребенок в возрасте
Новый85. В группах комбинированной направленности для ребенка с ограниченными возможностями здоровья на базе основной образовательной программы дошкольного образования разрабатывается и реализуется
86. В психолого-педагогические условия, обеспечивающие развитие ребенка входят
87. Адаптированная образовательная программа обсуждается и реализуется с участием
88. Длительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности для детей от 1,5 до 3 лет не должна превышать
89. Укажите наиболее генетически сложную для ребенка форму звукового анализа слов (Л.Е. Журова)
90. При обучении детей делению листа бумаги на части начинать надо с
91. Первый этап развития счетной деятельности ребенка
92. Эффективность использования словесного метода при освоении детьми 3-4 лет математического содержания окружающего мира будет зависеть от
93. Общая плотность физкультурного занятия в дошкольном возрасте должна составлять:
94. Моторная плотность утренней гимнастики в дошкольном возрасте должна составлять:
95. Эффективность проблемно игровых ситуаций, созданных педагогом и являющихся началом мыслительного процесса ребнка, впервые исследовал
96. К методу технологии ТРИЗ (Г.С. Альтшуллер) относится
97. Использование в образовании детей 5-7 лет информационно-коммуникационных технологий ориентировано на развитие
98. Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с трудом взрослых будет эффективным (М.В. Крулехт), если образовательный процесс построен на
99. Социально духовная потребность ребенка, которая удовлетворяется благодаря отцу (Н.В. Малярова, Е.А. Мухортова, М.И. Несмеянова, С.К. Нартова-Бочавер)
100. Характерные особенности зоны актуального развития