1.Выберите определение точно характеризующее онтолингвистику
1. наука, изучающая онтогенез речи и детской речи
2. Раздел лингвистики, изучающий онтогенезе речи и детскую речь: формирование речевой способности ребенка развитие индивидуального языка и дальнейшее возникновение изменения в языке индивида.
3. раздел изучающий развитие речевого мышления у дошкольников и школьников
2.Полное неумение произнести звук это _______ уровень нарушения звукопроизношения
1. Первый
2. Второй
3. Третий
3.Осознание формы внутреннего самодвижения содержания изучаемого предмета-это __________ дефектологии
1. Положение
2. Принцип
3. Метод
4.Способность воспринимать и воспроизводить слоговой состав слова-это_____
1. Фонематический слух
2. Речевой слух
3. Морфонологический слух
5.Фонематический слух-это______
1. Тонкий системный слух
2. Способность различать фонемы.
3. Способность воспринимать и воспроизводить слоговой состав слова
6.Что из перечисленного относится к пассивным органам речи в ротовой полости?
1. Маленький язычок
2. Альвеолы
3. Губы
7.Дыхательные органы(легкие,бронхи,трахея)-это ______ часть речевого аппарата
1. Средняя
2. Нижняя
3. Верхняя
8.Во сколько лет начинается преддошкольный период формирования речевой деятельности?
1. 1 год 3 месяца
2. 1 год 9 месяцев
3. 1 год
9.Речевой онтогенез-это?
1) Совокупность речевых преобразований претерпеваемых личностью от рождения до смерти
2) Изучение детской речи
3) Психофизиологический механизм, обеспечивающий владение языком
10.Третий этап речевого онтогенеза-это?
1) Дошкольный
2) Преддошкольный
3) Школьный
11.Активный словарь ребенка к 4-6годам достигает
1) 5000
2) 3000-4000
3) 2000-3000
12.Ведущей деятельностью дошкольного возраста является____
1) Игра
2) Труд
3) Общение
13.Если ребнок не реагирует на звуки, не узнат голоса в 0-2 месяца, то это явление
1) Дизонтогенеза
2) Нормального речевого развити
3) Онтогенеза
14.К началу 3-го г. жизни у ребенка начинает формироваться__
1) синтаксический строй речи
2) лексический строй речи
3) грамматический строй речи