Итоговый тест Онтогенез речевой деятельности

Онтогенез речевой деятельности

1.Выберите определение точно характеризующее онтолингвистику 1. наука, изучающая онтогенез речи и детской речи 2. Раздел лингвистики, изучающий онтогенезе речи и детскую речь: формирование речевой способности ребенка развитие индивидуального языка и дальнейшее возникновение изменения в языке индивида. 3. раздел изучающий развитие речевого мышления у дошкольников и школьников

  • 1
  • 2
  • 3

2.Полное неумение произнести звук это _______ уровень нарушения звукопроизношения 1. Первый 2. Второй 3. Третий

  • 1
  • 2
  • 3

3.Осознание формы внутреннего самодвижения содержания изучаемого предмета-это __________ дефектологии 1. Положение 2. Принцип 3. Метод

  • 1
  • 2
  • 3

4.Способность воспринимать и воспроизводить слоговой состав слова-это_____ 1. Фонематический слух 2. Речевой слух 3. Морфонологический слух

  • 1
  • 2
  • 3

5.Фонематический слух-это______ 1. Тонкий системный слух 2. Способность различать фонемы. 3. Способность воспринимать и воспроизводить слоговой состав слова

  • 1
  • 2
  • 3

6.Что из перечисленного относится к пассивным органам речи в ротовой полости? 1. Маленький язычок 2. Альвеолы 3. Губы

  • 1
  • 2
  • 3

7.Дыхательные органы(легкие,бронхи,трахея)-это ______ часть речевого аппарата 1. Средняя 2. Нижняя 3. Верхняя

  • 1
  • 2
  • 3

8.Во сколько лет начинается преддошкольный период формирования речевой деятельности? 1. 1 год 3 месяца 2. 1 год 9 месяцев 3. 1 год

  • 1
  • 2
  • 3

9.Речевой онтогенез-это? 1) Совокупность речевых преобразований претерпеваемых личностью от рождения до смерти 2) Изучение детской речи 3) Психофизиологический механизм, обеспечивающий владение языком

  • 1
  • 2
  • 3

10.Третий этап речевого онтогенеза-это? 1) Дошкольный 2) Преддошкольный 3) Школьный

  • 1
  • 2
  • 3

11.Активный словарь ребенка к 4-6годам достигает 1) 5000 2) 3000-4000 3) 2000-3000

  • 1
  • 2
  • 3

12.Ведущей деятельностью дошкольного возраста является____ 1) Игра 2) Труд 3) Общение

  • 1
  • 2
  • 3

13.Если ребнок не реагирует на звуки, не узнат голоса в 0-2 месяца, то это явление 1) Дизонтогенеза 2) Нормального речевого развити 3) Онтогенеза

  • 1
  • 2
  • 3

14.К началу 3-го г. жизни у ребенка начинает формироваться__ 1) синтаксический строй речи 2) лексический строй речи 3) грамматический строй речи

  • 1
  • 2
  • 3