3. Деловое общение, правила переписки

93-100% - 5 (отлично) 80-92% - 4 (хорошо) 70-79% - 3 (удовлетворительно) менее 69% - попробуйте еще раз)

Каковы общие требования к деловым письмам? (Несколько вариантов ответа)

  • бумага должна быть хорошего качества
  • ниже, с края строки или в центре листа пишется вежливое обращение
  • абзац начинается с красной строки с отступлением в пять интервалов от левого края
  • на телеграфный запрос следует дать ответ в течение 30 дней

Что такое деловое письмо?

  • выражение уважительного отношения к другим людям
  • документ, применяемый для связи, передачи информации на расстояние между двумя корреспондентами
  • процесс взаимосвязи и взаимодействия, в ходе которого происходит обмен информацией и опытом
  • выполнение данных обещаний и взятых обязательств в любой форме

Деловые вербальные коммуникации осуществляются с помощью...

  • Информационных технологий
  • Определённого темпа речи
  • Устной речи

С точки зрения делового общения люди делятся

  • оба варианта верны
  • на Сенсориков и интуитов
  • на Экстравертов и интравертов

Деловой стиль взаимодействия партнеров включает

  • Ослабление контроля за социально-статусными и этикетными нормами
  • Рациональное использование партнерами поддерживающих техник
  • Признание ценности и значимости поведенческих действий друг друга

К открытым вопросам в деловой коммуникации относятся

  • Информационные
  • Риторические
  • Альтернативные

К средствам невербальной деловой коммуникации относятся (возможно несколько вариантов ответа)

  • Такесика
  • Проксемика
  • Кинесика

Персональная дистанция в процессе общения

  • Свыше 350см
  • 50 120см
  • 120 350см

Побудительная информация в деловой коммуникации реализуется в виде

  • Просьбы, приказа, призыва
  • Познавательного сообщения
  • Электронной почты

Многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми - это процесс

  • понимания
  • общения
  • восприятия

Цель формального приема в начале консультации

  • создать атмосферу взаимопонимания
  • высказать точку зрения своей стороны
  • выслушать точку зрения партнеров

Стратегия мягкого подхода к консультированию состоит в том, чтобы

  • избегать личных оскорблений
  • избегать конфронтации
  • мягко, но неуклонно отстаивать свою позицию

Деловая этика представляет собой

  • личное поведение человека
  • деловые отношения предпринимателей
  • совокупность принципов поведения людей

Чистота речи характеризуется наличием (или отсутствием) таких элементов, как (возможно несколько вариантов ответа)

  • афоризмы
  • вульгаризмы
  • эпитеты
  • варваризмы
  • жаргонизмы

Что из перечисленного является формами делового общения? (Несколько вариантов ответа)

  • совещание
  • разговор по телефону
  • конференция
  • деловое письмо (невербальная форма)