Внеурочная деятельность начальной школы

Ответь на вопросы

Под термином внеурочной деятельности понимают Выберите один из вариантов ответа:

  • а) образовательную деятельность, осуществляемую в формах, отличных от классно-урочной, и направленную на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.
  • образовательную деятельность, направленную на возможность создания знаний самим учеником, когда знания не передаются ученику для заучивания в готовом виде, а конструируются, добываются в собственной деятельности;
  • освоение учащимися универсальных учебных действий, то есть способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путём сознательного и активного присвоения нового социального опыта.

Внеурочная деятельность в начальной школе призвана решать задачи Выберите несколько вариантов ответа:

  • а) обеспечения благоприятной адаптации ребёнка в школе.
  • б) улучшения условий для развития ребёнка.
  • в) воспитания любви к окружающей среде.
  • г) оптимизации учебной нагрузки учащихся.

3. Какие из перечисленных направлений не относятся к направлениям внеурочной деятельности? Выберите несколько вариантов ответа:

  • а) экскурсия.
  • б) спортивно-оздоровительное.
  • в) духовно-нравственное.
  • г) олимпиада.

4. Какие из перечисленных форм не относятся к формам внеурочной деятельности? Выберите один из вариантов ответа:

  • а) кружок.
  • б) олимпиада.
  • г) вводное занятие.

5. К методам внеурочной деятельности не относится: Выберите один из вариантов ответа:

  • а) эффект удивления;
  • б) беседа с учащимися с целью выяснения их интересов;
  • в) метод проектов;
  • г) метод игры.

Какой из видов не является видом внеурочной деятельности по Д.В. Григорьеву и П.В. Степанову? Выберите один из вариантов ответа:

  • а) игровая деятельность;
  • б) познавательная деятельность;
  • в) активная деятельность;
  • г) культурно-досуговая деятельность;

7. К гигиеническим требованиям к внеурочному занятию не относится: Выберите один из вариантов ответа:

  • а) освещение;
  • б) использование различных видов творческих работ обучающихся;
  • в) соблюдение правильной рабочей позы обучающегося;
  • г) физико-химические свойства воздуха (необходимость проветривания);

8. Модель дополнительного образования как тип организационной модели внеурочной деятельности опирается на Выберите несколько вариантов ответа:

  • а) сотрудничество с учреждениями дополнительного образования;
  • б) создание единого образовательного и методического пространства в образовательном учреждении;
  • в) преимущественное использование потенциала внутришкольного дополнительного образования.

9. Основой для модели школы полного дня является

  • а) реализация внеурочной деятельности воспитателями групп продлённого дня;
  • б) факультативы, школьные научные общества;
  • в) минимизация финансовых расходов на внеурочную деятельность.

10. В рамках этого типа организационной модели внеурочной деятельности проходит разработка, апробация, внедрение новых образовательных программ.

  • а) модель дополнительного образования;
  • б) инновационно-образовательная модель внеурочной деятельности;
  • в) оптимизационная модель внеурочной деятельности