5 класс. I полугодие

Выполните тест

По способу восприятия информация бывает

  • текстовая
  • графическая
  • вкусовая
  • тактильная (осязятельная)

По форме представления информация бывает

  • обонятельная
  • видеоинформация
  • вкусовая
  • числовая

Выберите устройства ввода информации

  • Процессор
  • Оперативная память
  • Клавиатура
  • Монитор
  • Мышь
  • Принтер
  • Сканер
  • Микрофон
  • Колонки

Выберите устройства вывода информации

  • Жесткий диск
  • Оперативная память
  • Процессор
  • Монитор
  • Принтер
  • Мышь
  • Графопостроитель
  • Микрофон
  • Колонки

На картинке изображено:

На картинке изображено:
  • диалоговое окно
  • окно программы
  • главное меню
  • рабочий стол

В перечне представлены жизненные ситуации, в которых осуществляется хранение информации (УБЕРИТЕ ЛИШНЕЕ, выберите несколько ответов):

  • Пятиклассница заучивает стихотворение наизусть
  • Родители получают SMS-сообщение о результатах успеваемости их сына
  • Ученик читает текст параграфах
  • Мама сохраняет в свом мобильном телефоне номер классного руководителя
  • Туристы фотографируются на фоне достопримечательностей

После отключения питания компьютера теряется вся информация, которая находилась

  • на жестком диске
  • в ПЗУ (постоянное запоминающее устройство)
  • на гибком диске (дискете)
  • в ОЗУ (оперативное запоминающее устройство)

В перечне представлены жизненные ситуации, в которых осуществляется передача информации (УБЕРИТЕ ЛИШНЕЕ, выберите несколько ответов):

  • Сын рассказывает родителям, как прошл день в школе
  • Дедушка смотрит выпуск новостей по телевизору
  • Пятиклассники выполняют контрольную работу по математике
  • Раздатся бой курантов
  • Вы отправляете электронное письмо

Выберите все возможные объекты текстового документа (выберите несколько ответов)

  • символ
  • слово
  • буква
  • абзац
  • фрагмент
  • предложение
  • пробел

Среди предложенных высказываний выберите то, которое наиболее полно и верно характеризует понятие кодирование:

  • Преобразование одной формы информации в другую.
  • Действие с информацией для ее хранения и передачи.
  • Изменение смысла информационного сообщения для его лучшего хранения и передачи.
  • Представление информации с помощью некоторого кода (символов, сигналов).