АВТОМАТИКА 2

аа

Какое управление не требует постоянного присутствия человека-оператора?

  • Автоматическое
  • Ручное
  • Дистанционное автоматизированное
  • Дистанционное

Что, кто не допускает работу двигателя в зоне критических оборотов при дистанционном управлении?

  • Дистанционное управление - система дистанционного автоматизированного управления
  • При управлении с местного поста - вахтенный механик

По какому параметру защита парового котла обязательна?

  • Минимальному уровню воды
  • Минимальному давлению пара
  • Максимальной температуре газов в топке
  • Максимальной вязкости топлива
  • Минимальному давлению воздуха
  • Минимальной яркости (срыву) факела

Каком способ регулировании не обеспечивается поддержание постоянного значения давления пара в утилизационном котле?

  • Изменение площади поверхности теплообмена
  • Ответ 2

При каком регулировании обеспечивается поддержание постоянного значения давления пара?

  • Непрерывном
  • С помощью реле давления
  • Комбинированном
  • Позиционном

Чем, кем выполняется программное изменение нагрузки (частоты вращения) при дистанционном управлении ГД?

  • Ограничителем нагрузки
  • Вахтенным механиком
  • Старшим механиком
  • Системой дистанционного управления главного двигателя
  • Регулятором частоты вращения

Что такое Slowdown?

  • Аварийное снижение частоты вращения нагрузки двигателя
  • Ответ 2

Что такое Shutdown?

  • Аварийная остановка двигателя
  • Ответ 2

Защита по предельной частоте вращения дизель-генератора должна срабатывать при:

  • 5%
  • 10%
  • 15 %
  • 25%
  • 20%

Защита по предельной частоте вращения главного двигателя, при отсутствии разобщительных муфт между двигателем и винтом должна срабатывать при:

  • 115% от номинальной
  • Ответ 2

Защита по предельной частоте вращения главного двигателя, при наличии разобщительных муфт на валопроводе должна срабатывать при:

  • 120% от номинальной
  • Ответ 2

Какое ограничение не допускает перегрузку двигателя при работе по номинальной винтовой характеристике?

  • Ограничение подачи топлива по максимальному значению,
  • Ограничение подачи топлива по минимальному значению
  • Ограничение заданной частоты вращения
  • Ограничение частоты вращения по предельному значению
  • Ограничение подачи топлива по давлению продувочного воздуха
  • Ограничение подачи топлива по частоте вращения

Причин возникновения обменных колебаний мощности у параллельно работающих двигателей?

  • Плохое техническое состояние топливной аппаратуры одного из двигателей
  • Ответ 2

Какой закон регулирования не применяется в регуляторах температуры охлаждающей воды ГД?

  • Позиционный
  • Интегральный

Какие регуляторы частоты вращения (по закону регулирования) можно использовать на параллельно работающих двигателях, без применения специальных устройств?

  • Пропорциональный (П) Пропорционально-интегральный с остаточной неравномерностью(ПИ+П)
  • Ответ 2

Какой элемент регулятора непрямого действия является причиной наличия неравномерности (статизма) регулирования?

  • Жесткая обратная связь, охватывающая усилитель
  • Ответ 2

Регулирование с ошибкой свойство какого регулятора?

  • Пропорционально-интегрального с остаточной неравномерностью (ПИ+П)
  • Интегрального (И)
  • Пропорционально-интегрально-дифференциального (ПИД)
  • Пропорционального (П)
  • Пропорционально-интегрального (ПИ)

Чем задается величина пусковой подачи топлива при пуске двигателя дистанционно?

  • Регулятором частоты вращения
  • Вахтенным механиком
  • Специальным устройством ТНВД
  • Системой управления
  • Рукояткой управления на местном посту

По какому параметру защита двигателя выполняется неотключаемой?

  • По перегрузке двигателя
  • По высокой концентрации масляного тумана в картере
  • По минимальному давления масла на смазку подшипников
  • По высокой температуре охлаждающей воды
  • По предельной частоте вращения

По каким параметрам защита дизель-генератора, предусматривающая остановку двигателя, обязательна?

  • По высокой концентрации масляного тумана в картере для двигателей мощностью более 2250 кВт
  • По предельной частоте вращения
  • По низкому давлению в системе смазки подшипников
  • По высокой концентрации масляного тумана в картере для двигателей мощностью менее 2250 кВт
  • По высокой температуре смазочного масла
  • По высокой температуре охлаждающей воды