1.Игра-это относительно самостоятельная деятельность детей и взрослых.
2.Игра с давних пор была неотъемлемой частью жизни человека,использовалось с целью воспитания и физического развития подрастающего поколения.
3.Известно,что ещ на ранних стадиях становления человечества занятия физическими упражнениями занимали значительное место в передаче социального опыта одних поколений других.
4.Рабовладельческий строй-это
5.Физические упражнения в первобытном обществе были самым тесным образов связанные с трудовыми процессами?
6.Люди того времени воплощали в играх те битвы, которые казались им наиболее серьезными?
7. При изготовлении снарядов для метания приходилось совершать пробные броски.
8.В Средние века в странах Востока содержание образования отражало господствующие там религиозные идеологии и мировоззрение?
9.Постепенно наибольшее распространение наряду с танцами получили стрельба из лука, фехтование,борьба,кулачные бои, плавание,конные состязания
10.Победа в состязании приносила племени славу,а победителей награждали: