Накопление это
ТЕХНОЛОГИЯ ОБРАБОТКИ ПОЕЗДА СВОЕГО ФОРМИРОВАНИЯ В ПАРКЕ ОТПРАВЛЕНИЯ.
-
согласование номера пути ПО, извещение работников ПТО, ПКО о времени отправления.
выход на путь отправления работников ПТО, ПКО и выставка состава из СП,
проверка состава в выходной горловине СП,
-
закрепление состава поезда
отцепка маневр локомотива и выезд его с пути отправления
ограждение состава поезда
-
техническая обработка и подготовка состава к отправлению, доклад о технической готовности (25 мин)
коммерческий осмотр, устранение неисправностей и доклад о коммерческой готовности (25 мин)
прием под охрану вагонов с ценными грузами (25 мин)
снятие ограждения
-
прицепка локомотива к составу
уборка средств закрепления и навес хвостовых сигналов
сокращенное опробование тормозов
-
оформление ТГНЛ, пакетирование перевозочных документов и пересылка их в ПО
вручение локомотивной бригаде пакетов с док-ми, справки о тормозах, предупреждений и отправление
ПОКАЗАТЕЛИ РАБОТЫ СОРТИРОВОЧНОЙ СТАНЦИИ.
средний простой транзитного вагона без переработки
Вагонооборот станции
простой под накоплением это
ТЕХНОЛОГИЯ ОБРАБОТКИ ТРАНЗИТНОГО ПОЕЗДА
-
извещение работников СТЦ, ПКО, ПТО, ВОХР, сигналистов о номере пути приема поезда, времени прибытия и отправления по графику
выход работников, участвующих в обработке поезда на путь приема
контроль проверка состава во входной горловине
подготовка прицепляемой группы вагонов
закрепление состава (6 мин)
-
отцепка локомотива и выезд с пути (2)
ограждение состава (1)
доставка ПД в СТЦ
проверка ПД, корректировка ТГНЛ, передача данных в АСУ СС (30 мин)
-
ТО, подготовка состава к отправлению, доклад о готовности (35)
комм осмотр, устранение неисправностей, доклад о готовности (35 мин)
прием под охрану вагонов с ценными грузами (35)
снятие ограждения с состава (1)
-
маневровая работа по отцепке, прицепке группы вагонов (7)
прицепка локомотива
уборка средств закрепления, навес хвостовых сигналов (5)
сокращенная проба тормозов (10)
вручение поездной бригаде документов, справки тормозов, предупреждений и отправление (5)
МЕТОДЫ РАСЧЕТА СОРТИРОВОЧНЫХ СТАНЦИЙ
План формирования представляет собой
период накопления это
От того как составлен ПФ зависит
простой вагонов под накоплением
условие выделения сквозного поезда
План формирования бывает
Жд узел это
Порядок составления ПФ
По своему характеру жд узлы бывают:
Простой транзитного вагона с переработкой
В зависимости от расположения станций жд узел бывает:
Узлы с одной станцией:
Специализация станций, входящих в узел, гл. соединительных путей определяется для выполнения следующей работы:
-
пропуск транзита бп, желательно вокруг узла или с мин. задержками локомотивов из - под составов в депо или обратно
-
расформирование, формирование транспорта с переработкой и местных вагонопотоков, определяется одна основная СС, имеющая мощные сортировочные устройства , на которых достигаются мин. себестоимость переработки , но зато возникают дополнительные перепробеги поездов и вагонов внутри узла
-
организация передаточного движения
-
роспуск пассажирских поездов и поездопотоков, включая пригород
-
организация грузовой работы, погрузки, выгрузки, развоза, уборки местных вагонов му станциями узла и примыкающими к ним подъездными путями
-
организует местные вагонопотоки в рамках дороги
Параметр накопления
План формирования состоит из 2-х частей:
Жд узлы предназначены для
Узлы крестообразного типа
Простой местного вагона
План формирования это
11) Узлы комбинированного типа:
Графики подразделяют на следующие типы в зависимости от скорости движения:
Пакет это
Графики подразделяют на следующие типы в зависимости от кол-ва главных путей:
Станционный интервал неодновременного прибытия н.п
Потребная пропускная способность
Графики подразделяют на следующие типы в зависимости от времени хода по перегонам:
Исходные данные для Плана формирования
Экономия
Станционные интервалы это
Графики подразделяют на следующие типы в зависимости от способа прокладки графики бывают:
Диспетчерское регулирование позволяет
Узлы треугольного типа:
Виды сообщений при перевозке пассажиров:
В зависимости от дальности следования пассажирские поезда подразделяются на категории
Наличная пропускная способность
Максимальная норма
Норма рабочего парка вагонов (среднее наличие вагонов на станции):
ВЫБОР СХЕМЫ ПРОПУСКА ПОЕЗДОВ ЧЕРЕЗ РАЗД ПУНКТЫ ОГРАНИЧЕВАЮЩЕГО ПЕРЕГОНА.
Нечетные поезда пропускаются сходу через ограничивающий перегон
Принцип распределения работы ж.д узла
Провозная способность
В зависимости от скорости движения, условий и комфортности поездки дальние и местные поезда подразделяются:
Коэффициент загрузки локомотивов
Станционный интервал неодновременного прибытия н.п
Интервал попутного прибытия
Станционный интервал неодновременного прибытия н.п
В зависимости от категории поездов принята единая на сети дорог их нумерация:
1-150
Узлы с параллельным расположением станций
В зависимости от категории поездов принята единая на сети дорог их нумерация:
151-298
ВЫБОР СХЕМЫ ПРОПУСКА ПОЕЗДОВ ЧЕРЕЗ РАЗД ПУНКТЫ ОГРАНИЧЕВАЮЩЕГО ПЕРЕГОНА
Четные и нечетные поезда отправляются сходу с ограничивающего перегона
В зависимости от категории поездов принята единая на сети дорог их нумерация:
301450, 601-698
Узлы с последовательным расположением станций
Технологическая норма
Дополнительный съем
Узлы тупикового типа
Узлы радиального типа:
число поездов
Станционный интервал скрещения
Узлы кольцевого типа
Наличная пропускная способность
Коэффициент съема
Узлы радиально-кольцевого типа
Местная работа
ВЫБОР СХЕМЫ ПРОПУСКА ПОЕЗДОВ ЧЕРЕЗ РАЗД ПУНКТЫ ОГРАНИЧЕВАЮЩЕГО ПЕРЕГОНА
Четные поезда пропускаются сходу через ограничивающий перегон
Узлы радиально-полукольцевого типа
Станционный интервал скрещения это
Интервал попутного следования при ПАБ
Интервал попутного отправления
ВЫБОР СХЕМЫ ПРОПУСКА ПОЕЗДОВ ЧЕРЕЗ РАЗД ПУНКТЫ ОГРАНИЧЕВАЮЩЕГО ПЕРЕГОНА
Четные и нечетные поезда принимаются сходу на ограничивающий перегон
Интервал попутного прибытия
Интервал попутного прибытия
Проектная пропускная способность
Пропускная способность
Основной съем
на промежуточной станции применяют следующие поезда: