ГИА1

сдача гос экзаменов УрГУПС

Железнодорожная станция это

  • раздельный пункт железных дорог, имеющий путевое развитие и позволяющий производить операции по приму, отправлению, скрещению и обгону поездов, операции по приму, выдаче грузов, багажа и грузобагажа и обслуживанию пассажиров, а при развитых путевых устройствах маневровую работу по формированию и расформированию поездов и технические операции с поездами. В зависимости от объема и сложности работы станции делятся на внеклассные, 1,2,3,4, и 5 классов
  • пункт пересечения или примыкания нескольких железнодорожных линий (минимум трх), ряд связанных соединительными ходами станций, работающих по единой технологии (во взаимодействии).
  • пассажирская станция, предназначенная главным образом для выполнения операций с составами поездов (начинающих и заканчивающих следование), имеющая путевое развитие и устройства для экипировки, переформирования, ремонта, дезинфекции и отстоя пассажирских составов, вагоноремонтные и деповские устройства.ый ответ

Сквозные поезда

  • перевозят вагоны между соседними техническими станциями и предназначены для развоза и сбора вагонов с промежуточных станций и участков
  • обращаются между станциями внутри ж.д. узла, обслуживаются специальным парком передаточных локомотивов
  • формируются на технических станциях, в пути следования проходят не менее одной технической станции без переработки

Промежуточная станция это

  • раздельный пункт, основной работой которого является: сортировка вагонов по назначениям следования и формирование из этих вагонов составов в соответствии с действующим планом формирования поездов; формирование передач на подъездные пути предприятий промышленного транспорта и прием вагонов с подъездных путей; подборка (группировка) вагонов в составах передач на грузовые станции узла и поездов на портовые и паромные станции, а также в составах сборных и других многогруппных и групповых поездов местных назначений на прилегающие участки; осмотр и подготовка составов поездов и отдельных вагонов в техническом и коммерческом отношении; выполнение операций по пропуску поездов без переработки составо
  • раздельный пункт сети железных дорог, выполняющий грузовые и коммерческие операции с грузами и грузовыми вагонами, связанные с примом к перевозке, взвешиванием, хранением, погрузкой, выгрузкой, сортировкой и выдачей грузов, переработкой контейнеров, оформлением перевозочных документов, формированием передаточных грузовых поездов и отправительских маршрутов, производством маневровой работы по подаче вагонов на грузовые фронты и их уборке, а также с другими техническими операциями.
  • Сооружаются для выполнения технических операций по приему, отправлению и пропуску грузовых и пассажирских поездов, грузовых и коммерческих операций по приему грузов к перевозке, погрузке-выгрузке, хранению и выдаче грузов получателям, маневровых операций по отцепке вагонов от сборных поездов и подаче (уборке) их на грузовые пункты, прицепке к сборным поездам; служат для посадки и высадки пассажиров, обработки багажа и грузабагажа. На ряде станций осуществляется также формирование отправительских маршрутов или групп для ступенчатых маршрутов, обслуживание подъездных путей промышленных предприятий.

По числу групп в составе грузовые поезда бывают:

  • одногруппные
  • групповые
  • зонные

Сортировочная станция

  • выполняет работу по сортировке вагонов и формированию из них всех категорий поездов в соответствии с действующим планом формирования; осуществляют операции по пропуску поездов без переработки и с частичной переработкой (изменение массы, длины), техническое обслуживание и ремонт вагонов, технический и коммерческий осмотр. На них осуществляется смена локомотивов и локомотивных бригад, сортировка грузов, погрузка, выгрузка вагонов и обслуживание пп, формирование сборных вагонов (на сортировочных платформах) и обслуживание изотермических и рефрежираторных вагонов, секций и поездов, вагонов с живностью, формирование и подготовка в рейс пригородных и пассажирских поездов.
  • раздельный пункт сети железных дорог, выполняющий грузовые и коммерческие операции с грузами и грузовыми вагонами, связанные с примом к перевозке, взвешиванием, хранением, погрузкой, выгрузкой, сортировкой и выдачей грузов, переработкой контейнеров, оформлением перевозочных документов, формированием передаточных грузовых поездов и отправительских маршрутов, производством маневровой работы по подаче вагонов на грузовые фронты и их уборке, а также с другими техническими операциями.

По состоянию, включаемых в состав вагонов

  • Груженые
  • Порожние
  • Комбинированные
  • Полувагоны

По скорости движения грузовые поезда бывают:

  • Обычные
  • Ускоренные
  • Грузовые
  • Контейнерные
  • С ценными грузами
  • Со скоропортищимися
  • Молочные
  • Вагонные

ДОКУМЕНТЫ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ РАБОТУ СТАНЦИИ на станции:

  • ГДП
  • ПТЭ
  • Технологический процесс работы станции
  • тра
  • Местные инструкции, по работе с опасными грузами, с негабаритными грузами и т.д.

Вывозные поезда

  • формируются на технических станциях, в пути следования проходят не менее одной технической станции без переработки
  • обеспечивают перевозку больших групп вагонов между конкретными промежуточными и техническими станциями
  • следуют с работой на промежуточных станциях двух смежных участков

По условию формирования грузовые поезда бывают:

  • прямой
  • обычный
  • кольцевой
  • ступенчатый
  • ускоренный

ТРА станции включает в себя:

  • - техническую характеристику станции (тип рельс, локомотивов); - данные о примыкающих перегонах;
  • - определение разбивки на маневровые районы (часть схемы станции, в пределах которой запрещено одновременное передвижение 2 локомотивов из условия безопасности); - сведения о личной технике безопасности.
  • - порядок приема и отправления поездов; - порядок организации маневровой работы;
  • -Систему организации местной работы и ее техническое обеспечение; -Технологию обработки всех типов пассажирских поездов;
  • -техническую и эксплуатационную характеристику станции; -объем и характер ее работы;

Сборные поезда

  • назначаются при незначительной погрузке и выгрузки на промежуточных участках, а также в дополнение к сборным поездам
  • следуют с работой на промежуточных станциях двух смежных участков
  • перевозят вагоны между соседними техническими станциями и предназначены для развоза и сбора вагонов с промежуточных станций и участков

ДОКУМЕНТЫ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ РАБОТУ СТАНЦИ, разрабатываемые вышестоящими организациями относятся:

  • ТРА
  • Положения о жд станциях
  • План формирования поездов
  • план перевозок
  • ГДП
  • Технологические нормы эксплуатационной работы
  • ПТЭ
  • ИСИ
  • ИДП

По своему основному назначению станции подразделяются на:

  • Пассажирские
  • Грузовые
  • Сортировочные
  • Промежуточные
  • Участковые

Маневровая работа - это

  • передвижение маневрового состава или одиночного локомотива, без перемены направления движения, от начала движения до остановки
  • передвижение маневрового состава или маневрового локомотива с 1 пути на другой с переменой направления движения. Рейс состоит из двух полурейсов.
  • процесс выполнения маневров; любое передвижение ПС в пределах станции, за исключением приема, пропуска и отправления поездов

Вывозные поезда

  • следуют по нескольким участкам с работой на промежуточных станциях
  • формируются на технических станциях, в пути следования проходят не менее одной технической станции без переработки
  • обеспечивают перевозку больших групп вагонов между конкретными промежуточными и техническими станциями

Рабочие передвижения выполняются

  • с вагонами
  • с одиночным локомотивом

виды полурейсов:

  • вытягивание
  • осаживание
  • заезд
  • оттягивание
  • надвиг
  • перестановка
  • толчок
  • рейс

Сборные поезда бывают:

  • Сборно-сквозные
  • Зонные
  • Удлененно-вывозные
  • Удлененно-сборные
  • Сборно-участковые

По условиям проследования поезда бывают:

  • Обычные
  • Сквозные
  • Участковые
  • Диспетчерские локомотивы
  • Сборные
  • Зонные
  • Удлиненные сборные
  • Сборно-участковые
  • Вывозные
  • Передаточные

Вытягивание - это

  • передвижение маневрового состава с локомотивом впереди от разделительной стрелки в сторону вытяжного пути, с целью освобождения части пути для продолжения сортировки вагонов.
  • передвижение маневрового состава с вагонами впереди для постановки на путь назначения.
  • передвижение маневрового состава, с пути парка на вытяжной путь или другой путь за разделительную стрелку для последующего обратного движения, т.е. осаживания, толчка или надвига состава на другой путь

Участковая станция

  • раздельный пункт сети железных дорог, осуществляющий обслуживание пассажиров, подготовку подвижного состава к перевозкам и организацию движения пассажирских поездов.
  • раздельный пункт сети железных дорог, имеющий путевое развитие для обгона, скрещения и пропуска поездов, а также погрузки и выгрузки грузов.
  • располагается на границах участков ж.д линий. Основным назначением является прием, обработка в техническом и коммерческом отношении и отправление транзитных поездов, смена локомотивов и локомотивных бригад, расформирование и формирование составов грузовых поездов ( в основном участковых и сборных), экипировка и ремонт изотермического ПС, прием, погрузка, выгрузка и выдача грузов, багажа и грузобагажа, подача- уборка вагонов, посадка и высадка пассажиров, обслуживание подъездных путей, ремонт вагонов и локомотивов и др.

Движение состава при маневрах совершается с

  • переменной скоростью
  • постоянной скоростью

Грузовая станция

  • располагаются на границах участков жд линий. Основным назначением УС является прием, обработка в техническом и коммерческом отношении и отправление транзитных поездов, смена локомотивов и локомотивных бригад, расформирование и формирование составов грузовых поездов (в основном участковых и сборных), экипировка и ремонт изотермического подвижного со-става, прием, погрузка, выгрузка и выдача грузов, багажа и грузобагажа, подача уборка вагонов, посадка и высадка пассажиров, обслуживание подъездных путей, ремонт вагонов и локомотивов и др.
  • выполнение технических, грузовых и коммерческих операций, связанных с приемом к перевозке, взвешиванием, хранением, погрузкой, выгрузкой, сортировкой и выдачей грузов на местах общего пользования и на подъездных путях промышленных предприятий, переработкой контейнеров, включая крупнотоннажные; оформление перевозочных документов; прием, расформирование, фор-мирование, коммерческий осмотр, техническое обслуживание и отправление передаточных и других грузовых поездов и отправительских маршрутов; информирование грузополучателей и грузоотправителей о подходе, прибытии и подаче вагонов; производство маневровой работы по подаче вагонов на погрузочно-выгрузочные фронты и их уборка.
  • является обслуживание пассажиров и связанные с этим прием и отправление конечных пассажирских и почтово-багажных поездов, их подача, уборка на пассажирскую техническую станцию (технические парки), прием, отправление, техническое обслуживание и частичная экипировка транзитных пассажирских поездов, пропуск грузовых поездов, а также продажа билетов, прием отправление почты и багажа, хранение багажа и ручной клади и т.д.

Оттягивание - это

  • передвижение маневрового состава с вагонами впереди для постановки на путь назначения.
  • передвижение вагонов с локомотивом в хвосте к горбу горки, для последующей их сортировки
  • передвижение маневрового состава с локомотивом впереди от разделительной стрелки в сторону вытяжного пути, с целью освобождения части пути для продолжения сортировки вагонов.

Разгон-торможение -По этому типу полурейса машинист выполняет передвижения с вагонами или без них, разгоняясь до скорости vр1, и затем сразу начинает торможение до полной остановки; при этом длина полурейса - lпр1, время - tпр1.

  • Новый ответ Новый ответ

Разгон-движение с установленной скоростью движение по инерции - Отличается от 4 тем, что в конце передвижения вместо торможения состав двигается по инерции до полной остановки.

холостые передвижения выполняются с :

  • одиночным локомотивом
  • с вагонами

осаживание состава на путь сортировочного парка

  • Ответ 1 Ответ 1
  • Ответ 2 Ответ 2
  • Новый ответ Новый ответ

Маневровый полурейс- это

  • передвижение маневрового состава или маневрового локомотива с 1 пути на другой с переменой направления движения. Рейс состоит из двух полурейсов
  • передвижение маневрового состава или одиночного локомотива, без перемены направления движения, от начала движения до остановки
  • процесс выполнения маневров; любое передвижение ПС в пределах станции, за исключением приема, пропуска и отправления поездов

Участковые поезда

  • формируются на технических станциях, в пути следования проходят не менее одной технической станции без переработки
  • перевозят вагоны между соседними техническими станциями, следуют без переработки между промежуточными станциями участка
  • следуют с работой на промежуточных станциях двух смежных участков

Пассажирская станция

  • является обслуживание пассажиров и связанные с этим прием и отправление конечных пассажирских и почтово-багажных поездов, их подача, уборка на пассажирскую техническую станцию (технические парки), прием, отправление, техническое обслуживание и частичная экипировка транзитных пассажирских поездов, пропуск грузовых поездов, а также продажа билетов, прием отправление почты и багажа, хранение багажа и ручной клади и т.д.
  • сооружаются для выполнения технических операций по приему, отправлению и пропуску грузовых и пассажирских поездов, грузовых и коммерческих операций по приему грузов к перевозке, погрузке выгрузке, хранению и выдаче грузов получателям, маневровых операций по отцепке вагонов от сборных поездов и подаче (уборке) их на грузовые пункты, прицепке к сборным поездам; служат для посадки и высадки пассажиров, обработки багажа и грузобагажа. На ряде станций осуществляются также формирование отправительских маршрутов или групп для ступенчатых маршрутов, обслуживание подъездных путей промышленных предприятий.
  • является обслуживание пассажиров и связанные с этим прием и отправление конечных пассажирских и почтово-багажных поездов, их подача, уборка на пассажирскую техническую станцию (технические парки), прием, отправление, техническое обслуживание и частичная экипировка транзитных пассажирских поездов, пропуск грузовых поездов, а также продажа билетов, прием отправление почты и багажа, хранение багажа и ручной клади и т.д.

Общее время расформирования одногруппными изолированными толчками

  • Новый ответ Новый ответ

Маневровый рейс - это

  • передвижение маневрового состава или маневрового локомотива с 1 пути на другой с переменой направления движения. Рейс состоит из двух полурейсов
  • процесс выполнения маневров; любое передвижение ПС в пределах станции, за исключением приема, пропуска и отправления поездов
  • передвижение маневрового состава или одиночного локомотива, без перемены направления движения, от начала движения до остановки

Сборно-участковые поезда

  • обращаются между станциями внутри ж.д. узла, обслуживаются специальным парком передаточных локомотивов
  • назначаются при незначительной погрузке и выгрузки на промежуточных участках, а также в дополнение к сборным поездам
  • следуют по нескольким участкам с работой на промежуточных станциях

Зонные поезда

  • следуют с работой по части промежуточных станций одного участка
  • следуют с работой на промежуточных станциях двух смежных участков
  • перевозят вагоны между соседними техническими станциями, следуют без переработки между промежуточными станциями участка

Маневровый состав это-

  • Вагоны, с которыми совершается полурейс или рейс
  • Один или несколько стоящих рядом вагонов, направляемых в процессе сортировки на один путь

Удлиненно-сборные поезда

  • перевозят вагоны между соседними техническими станциями, следуют без переработки между промежуточными станциями участка
  • следуют с работой на промежуточных станциях двух смежных участков
  • обращаются между станциями внутри ж.д. узла, обслуживаются специальным парком передаточных локомотивов

холостой заезд локомотива за составом или его частью в парк прима

Диспетчерские локомотивы

  • обращаются между станциями внутри ж.д. узла, обслуживаются специальным парком передаточных локомотивов
  • обеспечивают перевозку больших групп вагонов между конкретными промежуточными и техническими станциями
  • назначаются при незначительной погрузке и выгрузки на промежуточных участках, а также в дополнение к сборным поездам

формула для вычисления минимального времени на сортировку состава и оптимального количество частей в нем

Перестановка - это

  • передвижение вагонов с локомотивом в хвосте к горбу горки, для последующей их сортировки
  • следование маневрового состава из 1 парка и с 1 пути в другой, последовательно расположенный парк или на другой путь
  • передвижение маневрового состава с вагонами впереди для постановки на путь назначения.

Среднее кол-во вагонов в полурейсе оттягивания можно применять как половину суммы вагонов первого и последнего оттягивания при расформировании части состава

  • Новый ответ Новый ответ

Передаточные поезда:

  • обеспечивают перевозку больших групп вагонов между конкретными промежуточными и техническими станциями
  • обращаются между станциями внутри ж.д. узла, обслуживаются специальным парком передаточных локомотивов
  • перевозят вагоны между соседними техническими станциями и предназначены для развоза и сбора вагонов с промежуточных станций и участков

По условиям тягового обслуживания:

  • обслуживаемые локомотивной тягой ОАО РЖД
  • собственными и арендованными локомотивами независимых перевозчиков и операторских компаний

Заезд локомотива- это

  • передвижение маневрового состава, с пути парка на вытяжной путь или другой путь за разделительную стрелку для последующего обратного движения, т.е. осаживания, толчка или надвига состава на другой путь.
  • следование маневрового состава из 1 парка и с 1 пути в другой, последовательно расположенный парк или на другой путь
  • следование локомотива без вагонов к составу для прицепки и выполнения маневров.

общее время на расформирование состава одногруппными серийными толчками

В зависимости от расположения приемоотправочных путей промежуточной станции различают три основных типа станций

  • продольное
  • поперечное
  • полупродольное
  • рыбка

Сортировочные станции классифицируются:

  • по ведомственной принадлежности на станции общей сети железных дорог РФ, промышленные, объединенные
  • по мощности основных устройств (производительности): на станции повышенной мощности более 5500 вагонов, большой от 3500 до 5500, средней от 1500 до 3500, малой до 1500 вагонов
  • по числу систем на односторонние и двусторонние
  • по взаимному расположению основных парков с последовательным, комбинированным и параллельным расположением
  • по расположению главных путей и станционного путевого развития с объемлющим, односторонним и внутренним расположением главных путей

ТЕХНОЛОГИЯ ОБРАБОТКИ ПОЕЗДОВ В ПАРКЕ ПРИЕМА СОРТИРОВОЧНОЙ СТАНЦИИ Операции до прибытия:

  • - получение сообщения об отправлении поезда с соседней станции
  • -извещение работников ПТО и ПКО о номере, времени и пути приема поезда
  • - ввод в ЭВМ о фактическом роспуске состава, корректировка модели СП
  • - выход работников ПТО и ПКО к пути приема поезда
  • - составление натурного листа и ввод в ЭВМ
  • - списывание номеров вагонов во входной горловине

ТЕХНОЛОГИЯ ОБРАБОТКИ ПОЕЗДОВ В ПАРКЕ ПРИЕМА СОРТИРОВОЧНОЙ СТАНЦИИ. - при наличии в ЭВМ ТГНЛ До прибытия:

  • технический и коммерческий осмотр состава
  • сверка документов и ТГНЛ
  • - получение сообщения об отправлении поезда с соседней станции
  • - списывание номеров вагонов во входной горловине
  • - получение ТГНЛ со станции формирования
  • - доставка груз документов в СТЦ
  • - выход работников ПТО и ПКО к пути приема поезда
  • -извещение работников ПТО и ПКО о номере, времени и пути приема поезда

Горочный технологический интервал

  • интервал времени необходимый на расформирование двух составов.
  • интервал времени необходимый на расформирование всего состава.
  • интервал времени необходимый на расформирование одного состава.

Отцеп- это

  • Вагоны, с которыми совершается полурейс или рейс
  • Один или несколько стоящих рядом вагонов, направляемых в процессе сортировки на один путь

Горочный интервал определяется по формуле

Надвиг

Время выполнение маневров осаживанием равно:

Разгон-движение с установленной скоростью-движение по инерции-торможение - для остановки в заданной точке после передвижения по инерции применяется торможение

  • Новый ответ Новый ответ

осаживание

роспуск с горки

перерабатывающая способность

Производительность сортировочных горок характеризуется перерабатывающей способностью, то - есть числом вагонов, расформированных на горке за сутки, повысить ее можно совершенствованием путевого развития, технического оснащения и внедрения прогрессивной технологии работы, а именно:

  • - устройство объездных соединительных путей (в обход вершины горки) между крайними пучками подгорочного парка и предгорочной горловины ПП - секционирования надвижных путей для попутного надвига составов из парков приема к вершине горки вслед друг за другом с минимальным интервалом
  • - применение параллельного надвига; - применение параллельного роспуска.
  • - применение переменной скорости роспуска в зависимости от величины отцепов; - увеличение числа горочных локомотивов; - частичная замена осаживания подтягиванием;
  • - применение авторасцепа вагонов на путях - совершенствование конструкции замедлителей - уменьшение числа вагонов в составе
  • - применение авторасцепа вагонов на горке - совершенствование конструкции замедлителей - увеличение числа вагонов в составе
  • уменьшение числа путей надвига и роспуска составов
  • - уменьшение числа горочных локомотивов
  • - увеличение числа путей надвига и роспуска составов - внедрение поточно-кольцевого способа работы и увеличение числа и мощности горочных локомотивов
  • совершенствование путевого развития парка
  • - автоматизация: переход от ручного торможения к механическому, автоматизированному и переход к автоматическому переводу стрелок; - применение горочной автоматической централизации; - авторегулировка скорости скатывания отцепов;

ТЕХНОЛОГИЯ ОБРАБОТКИ ПОЕЗДОВ В ПАРКЕ ПРИЕМА СОРТИРОВОЧНОЙ СТАНЦИИ - при наличии в ЭВМ ТГНЛ После прибытия поезда:

  • - сверка документов и ТГНЛ
  • - ввод в ЭВМ о фактическом роспуске состава, корректировка модели СП (1)
  • - ввод в ЭВМ информации о времени фактического прибытия поезда, корректировка модели ПП
  • - доставка груз документов в СТЦ (2мин);
  • - расформирование состава(7мин)
  • - отцепка поездного локомотива и отпуск тормозов, ограждение состава
  • - технический и коммерческий осмотр состава (15)
  • снятие ограждения и доклад в СТЦ о неисправности вагонов (2)
  • получение ТГНЛ со станции формирования
  • -корректировка и специализация путей СП, сведений о вагонах (2) - передача сведений причастным работникам

средняя продолжительность полурейса

резерв горки

ТЕХНОЛОГИЯ ОБРАБОТКИ ПОЕЗДОВ В ПАРКЕ ПРИЕМА СОРТИРОВОЧНОЙ СТАНЦИИ. После прибытия поезда:

  • - расформирование состава (7мин)
  • - доставка груз документов в СТЦ (2мин); ввод в ЭВМ времени прибытия поезда (1); отцепка поездного локомотива (2);
  • - получение сообщения об отправлении поезда с соседней станции
  • - ввод в ЭВМ о фактическом роспуске состава, корректировка модели СП (1)
  • - технический и коммерческий осмотр состава (15)
  • - составление натурного листа и ввод в ЭВМ (8 мин)
  • - снятие ограждения и доклад в СТЦ о неисправности вагонов (2)
  • -корректировка и специализация путей СП, сведений о вагонах (2)- передача сведений причастным работникам
  • - списывание номеров вагонов во входной горловине

заезд горочного локомотива в ПП

Оптимальное время сортировки состава при делении его на оптимальное число частей (групп).

Разгон-движение с установленной скоростью-торможение - Применяется, если длина полурейса достаточно велика; сначала идет разгон до скорости vр1, затем движение с установившейся скоростью, а далее торможение для остановки в необходимой точке пути.

Без изменения направления движения производится несколько разгонов и несколько замедлений, однако, торможение внутри полурейса выполняется не до полной остановки. За счет использования движения по инерции возможен вариант 7 и 8 типов полурейсов.

  • Новый ответ Новый ответ

Комбинированный - Машинист после движения по инерции применяет торможение для того, чтобы остановиться в необходимой точке пути.

По назначению включенных вагонов:

  • прямые (назначением на одну станцию выгрузки в адрес одного или нескольких грузополучателей); (следуют с одной ст. погрузки до ст. выгрузки без переработки в пути следования; могут следовать на ст. выгрузки или ст. распыления).
  • маршруты на станции одного участка выгрузки с подборкой вагонов по станциям назначения;
  • непрямые(при перевозке назначением на объявленные станции распыления маршрутов, где производится заадресовка вагонов до станции выгрузки)
  • маршруты в расформирование (состав из вагонов на разные станции назначения с его расформированием на попутной технической станции и дальнейшим следованием вагонов по плану формирования)
  • маршруты в распыление (при перевозке назначением на объявленные станции распыления маршрутов, где производится заадресовка вагонов до станции выгрузки).
  • сборные (следуют с одной ст. погрузки до ст. выгрузки без переработки в пути следования; могут следовать на ст. выгрузки или ст. распыления).

От чего зависит длина полурейса и его продолжительность

  • от расположения подъездных путей
  • от расположения станционных путей
  • от величины маневрового локомотива
  • от способа маневров

Разгон-движение по инерции - Отличие от 1 в том, что после достижения некоторой скорости разгона Vр2 отключает тягу и далее движение идет по инерции до полной остановки; может применяться для экономии топлива.

  • Новый ответ Новый ответ

Осаживание- это

  • передвижение маневрового состава, с пути парка на вытяжной путь или другой путь за разделительную стрелку для последующего обратного движения, т.е. осаживания, толчка или надвига состава на другой путь
  • передвижение маневрового состава с вагонами впереди для постановки на путь назначения.
  • следование маневрового состава из 1 парка и с 1 пути в другой, последовательно расположенный парк или на другой путь

Техпроцесс станции разрабатывается инженерно-техническим персоналом станции под надзором и руководством начальника станции. Он должен отражать:

  • -техническую и эксплуатационную характеристику станции;
  • -объем и характер ее работы;
  • -общую характеристику системы руководства и оперативного планирования; -Вопросы охраны труда;
  • -порядок приема, передачи и переработки всех видов информации; диспетчерскую систему управления и организация работы СТЦ;
  • - порядок организации маневровой работы; - определение разбивки на маневровые районы (часть схемы станции, в пределах которой запрещено одновременное передвижение 2 локомотивов из условия безопасности);
  • -технологию обработки поездов транзитных, местных и тд.;
  • -Систему организации местной работы и ее техническое обеспечение;
  • -Технологию обработки всех типов пассажирских поездов;
  • -Организацию работы станции в зимних условиях;
  • -Порядок работы в случае отказа технического оснащения и во внештатных ситуациях; -Организация учета и отчетности, анализа выполнения технологического процесса и всех видов деятельности.

вытягивание состава на вытяжной путь.

  • Новый ответ Новый ответ

Надвиг- это

  • передвижение вагонов с локомотивом в хвосте к горбу горки, для последующей их сортировки.
  • передвижение маневрового состава с вагонами впереди для постановки на путь назначения.
  • передвижение маневрового состава, с пути парка на вытяжной путь или другой путь за разделительную стрелку для последующего обратного движения, т.е. осаживания, толчка или надвига состава на другой путь.

Более сложный тип передвижения: без изменения направления движения применяется несколько разгонов и несколько замедлений до полной остановки; как правило, скорость каждого последующего разгона ниже скорости предыдущего, т.е. vр3 vр2vр1 .

оттягивание-перемещение маневрового состава после каждого толчка

Толчок- это

  • следование локомотива без вагонов к составу для прицепки и выполнения маневров.
  • разгон маневрового состава с локомотивом в хвосте до определенной скорости и резкое торможение, в результате чего, заранее отцепленный вагон или группа вагонов по инерции следует на путь назначения.
  • передвижение маневрового состава, с пути парка на вытяжной путь или другой путь за разделительную стрелку для последующего обратного движения, т.е. осаживания, толчка или надвига состава на другой путь