Итоговый квалификационный тест по компетенции Цифровой куратор

Итоговый тест

В чем заключается основная цель цифрового куратора?

  • Просвещение в вопросах применения цифровых технологий и онлайн-сервисов в различных сферах жизни различных групп населения. Следуя поставленной цели, развитие цифровых компетенций должно охватывать широкий круг населения различных возрастов и профессиональной занятости.
  • Основная цель - консультирование по товарному ассортименту, помощь в подборе нужного товара, а также поддержание порядка в магазине, привлекательная и удобная покупателю выкладка товара.
  • Главная задача оперативное решение задач клиента. В зависимости от сферы действия, необходимо либо самостоятельно выяснить и решить возникший вопрос, либо перенаправить звонок на специализированную линию.

Верно ли утверждение? Цифровой куратор должен быть уверенным пользователем персонального компьютера, в том числе внутренних и периферийных устройств мультимедиа, а также ориентироваться в бездонных недрах сети Интернет.

  • Не верно, не обязательно уметь пользоваться компьютером, чтобы давать консультации.
  • Верно, все из перечисленного необходимо для освоения профессии.

Какой необходимый минимальный уровень образования необходим для начала работы по профессии - цифровой куратор?

  • Высшее образование по программе бакалавриата.
  • Среднее общее образование.
  • Среднее общее образование и профессиональное обучение в соответствии с программой профессиональной подготовки по профессии.

Выберете верное определения понятия. Цифровые компетенции -

  • это совокупность знаний, способностей, особенностей характера и поведения, которые позволяют человеку понять, как работают информационные и коммуникационные технологии, для чего они нужны и как они могут быть применены для достижения конкретных целей.
  • совокупность знаний, подразумевающая тщательный анализ алгоритмов, математических моделей, написание кодировок, в которых каждый знак имеет значение.
  • это деятельность, осуществляемая профессиональными консультантами и направленная на обслуживание потребностей коммерческих и некоммерческих организаций в консультациях, обучении, исследовательских работах по проблемам их функционирования и развития.

Какие знания необходимы для успешной работы на должности цифрового консультанта?

  • Знания о устройстве компьютера о принципах работы процессора, видеокарты и других составляющих.
  • Знание базовых цифровых компетенций и тенденций их развития.
  • Знания о возрастных особенностях различных групп населения (клиентов).
  • Знания норм русского литературного языка.

Укажите базовые программы раздела - планшет для начинающих.

  • Браузеры для работы в сети интернет.
  • Adobe Photoshop.
  • Программы для общения (Skype, Telegram и аналоги).
  • Банковские приложения.
  • Приложение - Госуслуги.
  • Мобильные игры.

Цели Национальной программы - Цифровая экономика Российской Федерации -

  • внедрение на уровнях основного общего и среднего общего образования новых методов обучения и воспитания, образовательных технологий, обеспечивающих освоение обучающимися базовых навыков и умений, повышение их мотивации к обучению и вовлечнности в образовательный процесс, а также обновление содержания и совершенствование методов обучения предметной области Технология.
  • обеспечение устойчивого естественного роста численности населения Российской Федерации, повышение ожидаемой продолжительности жизни до 78 лет (к 2030 году до 80 лет)
  • сделать интернет доступным для всех, покрыть крупнейшие города связью 5G, защитить информацию граждан, бизнеса и государства, повысить эффективность основных отраслей экономики, подготовить кадры для работы в цифровой среде, увеличить долю затрат на развитие цифровой экономики в ВВП страны в 3 раза.

Укажите все возможные, альтернативные варианты наименований должности - цифровой куратор.

  • цифровой разработчик
  • консультант в области развития цифровых компетенций
  • оператор-консультант контакт центра
  • ассистент в области развития цифровых компетенций

Цифровой куратор это -

  • специалист, осуществляющий просвещение в вопросах применения цифровых технологий и онлайн-сервисов в различных сферах жизни, а также содействующий развитию цифровых компетенций различных групп населения.
  • сотрудник, который может организовать работу как маленького отдела в крупной фирме, так и всей организации.
  • специалист, который прошел обучение по всевозможным финансовым продуктам, имеющий определенный багаж знаний, позволяющий давать консультации касательно финансового распределения населения.
  • диспетчер, представляет собой клиентскую службу своеобразную прослойку между человеком и решением его проблемы. ... В особых случаях (акции, праздники и т.д.) в основные обязанности может добавиться информирование об акциях, проведение опросов или привлечение клиентов.

Что из перечисленного является признаком телефонного мошенничества?

  • Звонок поступает со скрытого номера.
  • Просят перевести деньги на защищенный счет
  • Смс якобы от банка приходит в новую переписку.
  • Звонящий торопит, нагнетает обстановку.
  • Собеседник не может ответить на простые вопросы.
  • Звонящий четко отвечает на все встречные вопросы, разрешает самостоятельно перезвонить в банк.
  • Собеседник спрашивает данные карты или смс-код.
  • Звонящий не спрашивает никакие личные данные.