В зависимости от категории поездов принята единая на сети дорог их нумерация:
451-598
Композиция пассажирских составов- это
ТЕХНИЧЕСКИЕ НОРМЫ ПАССАЖИРСКОГО ДВИЖЕНИЯ
К количественным показателям относятся:
пасс-км на 1 км в год
В зависимости от категории поездов принята единая на сети дорог их нумерация:
921-940
Все операции, выполняемые на пассажирских станциях, подразделяются на
В зависимости от категории поездов принята единая на сети дорог их нумерация:
701-750
Что определяет композиция пассажирских составов
Для пригородных потоков пассажиров характерны следующие особенности:
Формула количество зон
ОСОБЕННОСТИ ПЛАНИРОВАНИЯ ПРИГОРОДНЫХ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК
Планирование бывает:
НЕИСПРАВНОСТИ АВТОБЛОКИРОВКИ
К неисправностям, при которых необходимо прекращать действие автоблокировки, относятся:
ОСОБЕННОСТИ ПЛАНИРОВАНИЯ ПРИГОРОДНЫХ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК
Существует несколько методов:
Талонный
недостатки
РАСЧЕТ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРИГОРОДНОГО ДВИЖЕНИЯ
Качественные показатели:
число поездок на 1 жителя в год.
В зависимости от категории поездов принята единая на сети дорог их нумерация:
751-788
при закреплении смешанных составов или групп, состоящих из разнородных по весу вагонов, если тормозные башмаки укладываются под порожние вагоны, вагоны с нагрузкой менее 15 т на ось брутто, не являющиеся самыми тяжелыми вагонами в группе, или под вагоны с неизвестной нагрузкой на ось, применяется формула
Запрещается использовать для закрепления вагонов тормозные башмаки с обледенелым или замасленным полозом
ТИПЫ ГРАФИКОВ
параллельный достоинства:
Вагоны пассажирских поездов, отправляемых в рейс, должны быть подготовлены в соответствии с
Процесс прогнозирования состоит из нескольких этапов:
Операции, производимые на пассажирской станции:
К основным качественным показателям кроме средних скоростей движения поездов, оборота составов, населенности вагонов также относятся:
План формирования представляет собой общую задачу линейного программирования с ограничениями:
ПЛАН ФОРМИРОВАНИЯ ПАССАЖИРСКИХ ПОЕЗДОВ
В зависимости от категории поездов принята единая на сети дорог их нумерация:
801-898
РАСЧЕТ МАРШРУТНОЙ СКОРОСТИ НА НАПРАВЛЕНИИ
ПОРЯДОК ВЫДАЧИ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ
Все предупреждения подразделяются на три вида
Факторы, влияющие на подвижность
В зависимости от категории поездов принята единая на сети дорог их нумерация:
901-920
В пунктах формирования пассажирских поездов проводится полная подготовка и экипировка вагонов, которая включает в себя:
ТИПЫ ГРАФИКОВ
параллельный
ТИПЫ ГРАФИКОВ
непараллельный достоинства
ТИПЫ ГРАФИКОВ
непараллельный
ТИПЫ ГРАФИКОВ
параллельный недостатки
Общее время стоянок пассажирских поездов
Заявки на выдачу предупреждений даются письменно, телеграммой или телефонограммой в адрес дежурных по станциям выдачи предупреждений, установленным начальником железной дороги, дежурных по станциям, ограничивающим перегон, на котором устанавливается предупреждение, а на участках с диспетчерской централизацией также и поездному диспетчеру.
В заявках о выдаче предупреждений должны указываться
-
Графа 1 место действия предупреждения, графа 2 время действия, графа 3 скорость следования не более, графа 4 остановиться у красного сигнала, а при его отсутствии следовать со скоростью не более, графа 5 другие особые условия следования поезда.
-
Графа 1 остановиться у красного сигнала, а при его отсутствии следовать со скоростью не более , графа 2 время действия, графа 3 скорость следования не более, графа 4 место действия предупреждения , графа 5 другие особые условия следования поезда.
-
Графа 1 место действия предупреждения, графа 2 скорость следования не более, графа 3 время действия, графа 4 остановиться у красного сигнала, а при его отсутствии следовать со скоростью не более, графа 5 другие особые условия следования поезда.
ДВИЖЕНИЕ ПОЕЗДОВ ПРИ ПОЛУАВТОБЛОКИРОВКЕ
Согласно пункту 16.28 ПТЭ, при полуавтоматической блокировке:
Перед приемом поезда дежурный по станции заблаговременно подготавливает маршрут приема и открывает входной светофор (семафор) или дает распоряжение о его открытии на исполнительный пост
В зависимости от категории поездов принята единая на сети дорог их нумерация:
6001-6998
Основными неисправностями полуавтоблокировки могут быть
ПАБ неисправности. В случае несрабатывания устройства контроля прибытия дежурный по станции, убедившись в прибытии поезда в полном составе, подает на станцию отправления блокировочный сигнал прибытия вспомогательной кнопкой только с разрешения поездного диспетчера, которое передается одновременно на обе станции, ограничивающие перегон
К неисправностям, при которых действие полуавтоматической блокировки должно быть прекращено, относятся:
ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИЖЕНИЯ НА УЧАСТКАХ ДЦ
На участках, оборудованных диспетчерской централизацией, основным средством сигнализации и связи при движении поездов является ............
Управление всеми станционными светофорами и стрелками на участках осуществляется непосредственно .......
Телеграммы (телефонограммы) с заявками на выдачу предвиденных предупреждений должны подаваться с таким расчетом, чтобы дежурным по станции выдачи предупреждений она была получена не позже чем за .... часа до начала действия предупреждения, а на направлениях, где поезда следуют без остановки более ..... часов, не позже времени, устанавливаемого начальником железной дороги.
Отправление восстановительных, пожарных поездов и вспомогательных локомотивов со станций, ограничивающих перегон, на котором должны производиться восстановительные или другие подобные работы, осуществляется после вступления на этих станциях на дежурство начальников станций или других работников, на которых возложено выполнение операций по приему и отправлению поездов, и после закрытия перегона. В этих случаях машинистам выдаются разрешения...........
Отправление на перегон хозяйственного поезда с возвращением обратно или поезда с подталкивающим локомотивом, возвращающимся на станцию отправления, производится по сигналам автоблокировки с выдачей руководителю работ (главному кондуктору) или машинисту подталкивающего локомотива...... на право обратного следования по перегону.
Исходными данными для расчета ПФПП являются:
ДВИЖЕНИЕ ПОЕЗДОВ ПРИ АВТОБЛОКИРОВКЕ
На двухпутных перегонах с двусторонней автоблокировкой может осуществляться двустороннее движение по каждому пути по правилам однопутного движения, если каждый из путей не специализирован для пропуска поездов преимущественно одного направления.
ДВИЖЕНИЕ ПОЕЗДОВ ПРИ ТЕЛЕФОННЫХ СРЕДСТВАХ СВЯЗИ
При телефонных средствах связи разрешением на занятие поездом перегона служит путевая записка, вручаемая машинисту локомотива (бланк формы ....).
ДВИЖЕНИЕ ПОЕЗДОВ ПРИ ТЕЛЕФОННЫХ СРЕДСТВАХ СВЯЗИ
Запрещается:
РАССТАНОВКА В ПОЕЗДАХ ВАГОНОВ С ГРУЗАМИ, ТРЕБУЮЩИМИ ОСОБОЙ ОСТОРОЖНОСТИ И СПЕЦИАЛЬНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
Вагоны (цистерны) с грузами, требующими особой осторожности, при постановке в поезда в некоторых случаях должны иметь прикрытие от.........
Цифрами обозначается минимальное число вагонов прикрытия, например, 30-0-3-1, где первая цифра это
Цифрами обозначается минимальное число вагонов прикрытия, например, 30-0-3-1, где вторая цифра это
Цифрами обозначается минимальное число вагонов прикрытия, например, 30-0-3-1, где третья цифра это
ДВИЖЕНИЕ ПОЕЗДОВ ПРИ ТЕЛЕФОННЫХ СРЕДСТВАХ СВЯЗИ
Исходящие телефонограммы должны быть подписаны лично ......
ПАБ неисправности. Дежурному по станции ....... передавать на станцию отправления блокировочный сигнал и извещение о прибытии поезда, если он не убедится в том, что поезд прибыл в полном составе.
В зависимости от категории поездов принята единая на сети дорог их нумерация:
961-970
ДВИЖЕНИЕ ПОЕЗДОВ ПРИ АВТОБЛОКИРОВКЕ
В случае, когда после проследования в установленном порядке проходного светофора с запрещающим показанием на локомотивном светофоре появится разрешающее показание, машинист может следовать, руководствуясь показаниями локомотивного светофора, но со скоростью не более ... кмч до следующего светофора.
ДВИЖЕНИЕ ПОЕЗДОВ ПРИ АВТОБЛОКИРОВКЕ
Согласно пункту 16.27 ПТЭ, при автоматической блокировке:
-
разрешением на занятие поездом блок-участка служит разрешающее показание выходного или проходного светофора
-
разрешением на занятие поездом блок-участка служит разрешающее показание выходного или входного светофора
-
как исключение, на проходных светофорах (кроме находящихся перед входными светофорами), расположенных на затяжных подъемах, допускается в каждом отдельном случае с разрешения начальника железной дороги установка условно-разрешающего сигнала щита с отражательным знаком в виде буквы Т.
-
как исключение, на проходных светофорах (кроме находящихся перед выходными светофорами), расположенных на затяжных подъемах, допускается в каждом отдельном случае с разрешения начальника железной дороги установка условно-разрешающего сигнала щита с отражательным знаком в виде буквы Т.
-
после остановки поезда перед проходным светофором с красным огнем, а также с непонятным показанием или погасшим, если машинист видит или знает, что впереди лежащий блок-участок занят поездом, ему запрещается продолжать движение до тех пор, пока блок-участок не освободится
Цифрами обозначается минимальное число вагонов прикрытия, например, 30-0-3-1, где четвертая цифра это
Заявки о выдаче предупреждений в связи с предстоящим производством предвиденных работ даются:
ДВИЖЕНИЕ ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫХ ПОЕЗДОВ (ДРЕЗИН) ПОЖАРНЫХ И ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ ЛОКОМОТИВОВ
Отправление и следование восстановительных, пожарных поездов, специального самоходного подвижного состава и вспомогательных локомотивов к месту назначения осуществляются по приказу ..............
ДВИЖЕНИЕ ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫХ ПОЕЗДОВ (ДРЕЗИН) ПОЖАРНЫХ И ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ ЛОКОМОТИВОВ
Запрещается соединять части поезда на перегоне:
ДВИЖЕНИЕ ПОЕЗДОВ ПРИ ТЕЛЕФОННЫХ СРЕДСТВАХ СВЯЗИ
-
Число, месяц, часы, минуты.
Дежурство по телефонной связи принял:
Диспетчерским приказом №... на перегоне...... по.... пути установлено движение поездов по телефонной связи.
ДСП............ (подпись)
Оператор............(подпись).
Число, месяц, часы, минуты.
Диспетчерским приказом №.... на перегоне.........по.... пути восстановлено движение поездов по..... (указываются средства связи). Дежурство по телефонной связи сдал:
ДСП.............(подпись)
Оператор...........(подпись).
-
Число, месяц, часы, минуты.
Дежурство по телефонной связи принял:
Диспетчерским приказом №... на перегоне...... по.... пути установлено движение поездов по телефонной связи.
ДСП............ (подпись)
Оператор............(подпись).
Число, месяц, часы, минуты.
ДСП.............(подпись)
Оператор...........(подпись).
Диспетчерским приказом №.... на перегоне.........по.... пути восстановлено движение поездов по..... (указываются средства связи). Дежурство по телефонной связи сдал:
-
Число, месяц, часы, минуты.
Диспетчерским приказом №... на перегоне...... по.... пути установлено движение поездов по телефонной связи.
Дежурство по телефонной связи принял:
ДСП............ (подпись)
Оператор............(подпись).
Число, месяц, часы, минуты.
Диспетчерским приказом №.... на перегоне.........по.... пути восстановлено движение поездов по..... (указываются средства связи). Дежурство по телефонной связи сдал:
ДСП.............(подпись)
Оператор...........(подпись).
РАССТАНОВКА В ПОЕЗДАХ ВАГОНОВ С ГРУЗАМИ, ТРЕБУЮЩИМИ ОСОБОЙ ОСТОРОЖНОСТИ И СПЕЦИАЛЬНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
........ ставить вагоны с негабаритными грузами боковой и нижней негабаритности (кроме грузов негабаритности 1-й 3-й степеней) в длинно-составные поезда
ДВИЖЕНИЕ ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫХ ПОЕЗДОВ (ДРЕЗИН) ПОЖАРНЫХ И ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ ЛОКОМОТИВОВ
При оказании помощи с хвоста поезда, если место нахождения хвостовой части неизвестно, машинисту вспомогательного локомотива (восстановительного поезда), кроме разрешения на .................., выдается предупреждение:
Место нахождения разъединившихся на перегоне вагонов неизвестно.
Дежурный по станции, получив сообщение о неисправности автоблокировки на перегоне или обнаружив неисправность ее по контрольным приборам, обязан:
В зависимости от категории поездов принята единая на сети дорог их нумерация:
971-998
Параллельный график применяется на
непараллельный график
ОСОБЕННОСТИ ПЛАНИРОВАНИЯ ПРИГОРОДНЫХ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК
Приближенный
недостатки
РАСЧЕТ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРИГОРОДНОГО ДВИЖЕНИЯ
К количественным показателям относятся:
ТИПЫ ГРАФИКОВ
непараллельный недостатки
ОСОБЕННОСТИ ПЛАНИРОВАНИЯ ПРИГОРОДНЫХ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК
Существует несколько методов:
Талонный
Достоинства
ОСОБЕННОСТИ ПЛАНИРОВАНИЯ ПРИГОРОДНЫХ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК
Приближенный
достоинства
необходимое количество тормозных башмаков
В заявках о выдаче предупреждений должны указываться: