ГИА 3

сдача гос экзаменов УрГУПС

В зависимости от категории поездов принята единая на сети дорог их нумерация: 451-598

  • пригородные
  • пассажирские сезонного обращения, разового обращения
  • служебного (специального) назначения

Композиция пассажирских составов- это

  • порядок размещения пассажирских вагонов разных типов в определенной последовательности.
  • порядок размещения пригородных вагонов разных типов в определенной последовательности.

ТЕХНИЧЕСКИЕ НОРМЫ ПАССАЖИРСКОГО ДВИЖЕНИЯ К количественным показателям относятся:

  • пассажирооборот
  • количество перевезенных пассажиров
  • средняя дальность проезда пассажира в км
  • средняя густота пассажиропотоков
  • пассажиро-место-километры
  • поездо-км
  • среднесуточный пробег состава

пасс-км на 1 км в год

В зависимости от категории поездов принята единая на сети дорог их нумерация: 921-940

  • скоростные
  • туристические
  • скорые круглогодичные

Все операции, выполняемые на пассажирских станциях, подразделяются на

  • технические
  • по обслуживанию пассажиров
  • по обслуживанию поездов

В зависимости от категории поездов принята единая на сети дорог их нумерация: 701-750

  • скоростные
  • скорые круглогодичные
  • туристические

Что определяет композиция пассажирских составов

  • уровень удобств, предоставляемых пассажирам
  • расчетную населенность поездов
  • вес
  • скорость поездов

Для пригородных потоков пассажиров характерны следующие особенности:

  • концентрация пригородных перевозок в крупных центрах; устойчивый пассажиропоток в рабочие дни и переменный в выходные; массовость во многих узлах (крупных городах) суточный поток пассажиров исчисляется десятками тысяч, что требует значительных размеров движения пригородных поездов (до 300 парсут.); перевозки осуществляются на короткие расстояния; большая частота движения для уменьшения времени ожидания и высокая скорость для сокращения продолжительности поездки; неравномерность распределения.
  • концентрация пригородных перевозок в крупных центрах; устойчивый пассажиропоток в рабочие дни и переменный в выходные; массовость во многих узлах (крупных городах) суточный поток пассажиров исчисляется десятками тысяч, что требует значительных размеров движения пригородных поездов (до 300 парсут.); перевозки осуществляются на короткие расстояния; большая частота движения для уменьшения времени ожидания и высокая скорость для сокращения продолжительности поездки;
  • концентрация пригородных перевозок в крупных центрах; устойчивый пассажиропоток в рабочие дни и переменный в выходные; массовость во многих узлах (крупных городах) суточный поток пассажиров исчисляется десятками тысяч, что требует значительных размеров движения пригородных поездов (до 300 парсут.); большая частота движения для уменьшения времени ожидания и высокая скорость для сокращения продолжительности поездки; неравномерность распределения.
  • концентрация пригородных перевозок в крупных центрах; массовость во многих узлах (крупных городах) суточный поток пассажиров исчисляется десятками тысяч, что требует значительных размеров движения пригородных поездов (до 300 парсут.); перевозки осуществляются на короткие расстояния; большая частота движения для уменьшения времени ожидания и высокая скорость для сокращения продолжительности поездки; неравномерность распределения.

Формула количество зон

  • Ответ 2 Ответ 2

ОСОБЕННОСТИ ПЛАНИРОВАНИЯ ПРИГОРОДНЫХ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК Планирование бывает:

  • долгосрочное (стратегическое);
  • текущее (месячное).
  • годовое (разрабатывается ГДП и ПФ);
  • суточное

НЕИСПРАВНОСТИ АВТОБЛОКИРОВКИ К неисправностям, при которых необходимо прекращать действие автоблокировки, относятся:

  • погасшие сигнальные огни на двух или более расположенных подряд светофорах на перегоне независимо от показаний локомотивного светофора;
  • наличие разрешающего огня на выходном или проходном светофоре при занятом блок-участке;
  • невозможность смены направления, в том числе с помощью кнопок (рукояток) вспомогательного режима на однопутном перегоне или при отправлении поезда по неправильному пути на двухпутном перегоне с двусторонней автоблокировкой.
  • неисправность маршрутного указателя группового выходного светофора
  • самопроизвольное перекрытие выходного сигнала

ОСОБЕННОСТИ ПЛАНИРОВАНИЯ ПРИГОРОДНЫХ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК Существует несколько методов: Талонный недостатки

  • много ручного труда, дорогостоящий.
  • не дает точных данных распределения пассажиропотока по длине линии

РАСЧЕТ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРИГОРОДНОГО ДВИЖЕНИЯ Качественные показатели:

  • пассажиро-место-километры
  • среднесуточный пробег состава
  • средняя населенность (на состав)
  • процент использования предложенных мест

число поездок на 1 жителя в год.

В зависимости от категории поездов принята единая на сети дорог их нумерация: 751-788

  • пассажирские круглогодичного обращения
  • почтово-багажные
  • высокоскоростные

при закреплении смешанных составов или групп, состоящих из разнородных по весу вагонов, если тормозные башмаки укладываются под порожние вагоны, вагоны с нагрузкой менее 15 т на ось брутто, не являющиеся самыми тяжелыми вагонами в группе, или под вагоны с неизвестной нагрузкой на ось, применяется формула

Запрещается использовать для закрепления вагонов тормозные башмаки с обледенелым или замасленным полозом

  • нет
  • да

ТИПЫ ГРАФИКОВ параллельный достоинства:

  • высокая пропускная способность;
  • удобно для пассажиров ближних зон
  • наибольшая частота движения пригородных поездов для каждого остановочного пункта на участке
  • остановки одинаковые;
  • для пассажиров дальнего следования большое время в пути, большой оборот состава

Вагоны пассажирских поездов, отправляемых в рейс, должны быть подготовлены в соответствии с

  • технологическим процессом осмотра
  • безотцепочного ремонта
  • экипировки пассажирских вагонов.
  • коммерческий осмотр

Процесс прогнозирования состоит из нескольких этапов:

  • интеграция до достижения приемлемой точности прогнозов
  • расчт прогнозных показателей на будущее
  • Создается математическая модель и собираются статистические данные;
  • Производится настройка модели на некотором обучающем периоде, результаты сравниваются с известной статистикой

Операции, производимые на пассажирской станции:

  • - посадка-высадка пассажиров; - сухая или влажная уборка состава; - техосмотр, смена кабины управления; - пропуск состава через вагономоечную машину; - профилактический осмотр; - санитарная и наружная обработка вагонов; - экипировка топливом, водой, постельным бельем.
  • - посадка-высадка пассажиров; - сухая или влажная уборка состава; - техосмотр, смена кабины управления; - пропуск состава через вагономоечную машину;
  • - посадка-высадка пассажиров; - сухая или влажная уборка состава; - техосмотр, смена кабины управления; - санитарная и наружная обработка вагонов; - экипировка топливом, водой, постельным бельем.

К основным качественным показателям кроме средних скоростей движения поездов, оборота составов, населенности вагонов также относятся:

  • среднесуточный пробег состава
  • пассажиро-место-километры
  • средняя населенность (на состав)
  • коэффициент использования вместимости составов

План формирования представляет собой общую задачу линейного программирования с ограничениями:

  • количество предложенных мест должно быть не менее густоты пассажиропотока для каждого i-го участка, т.е. все пассажиры должны уехать
  • количество поездов должно быть не больше, чем станция может пропустить, т.е. чтобы было меньше пересадок.
  • количество поездов должно быть больше, чем станция может пропустить, т.е. чтобы было меньше пересадок.

ПЛАН ФОРМИРОВАНИЯ ПАССАЖИРСКИХ ПОЕЗДОВ

  • это выбор числа, назначений и маршрутов следования пассажирских поездов
  • система организации вагонопотоков в специализированные поезда, обеспечивающая оптимальное распределение сортировочной работы между техническими станциями, минимальные простои вагонов, уменьшение числа переработок в пути следования и затрат маневровых средств.
  • это выбор числа, назначений и маршрутов следования грузовых поездов

В зависимости от категории поездов принята единая на сети дорог их нумерация: 801-898

  • скорые, обслуживаемые моторвагонным подвижным составом
  • скорые сезонного обращения
  • пригородные

РАСЧЕТ МАРШРУТНОЙ СКОРОСТИ НА НАПРАВЛЕНИИ

  • Ответ 1 Ответ 1
  • Ответ 2 Ответ 2
  • Новый ответ Новый ответ

ПОРЯДОК ВЫДАЧИ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ Все предупреждения подразделяются на три вида

  • действующие с момента установления до отмены, когда соответствующий руководитель по условиям производства работ не может определить точного срока их окончания;
  • устанавливаемые для отдельных поездов при необходимости соблюдения особых условий их пропуска (например, при наличии в поезде груза или подвижного состава, который не может следовать с установленной скоростью, при назначении не предусмотренных расписанием остановок).
  • действующие в течение определенного устанавливаемого руководителем работ срока, указываемого в заявке на выдачу предупреждения;
  • действующие в течение суток устанавливаемого руководителем работ, указываемого в заявке на выдачу предупреждения

Факторы, влияющие на подвижность

  • Транспортная подвижность как функция от уровня доходов
  • Численность городского населения
  • Уровень доходов населения
  • Уровень развития экономики
  • Уровень организации перевозок и качества сервиса

В зависимости от категории поездов принята единая на сети дорог их нумерация: 901-920

  • скорые круглогодичные
  • высокоскоростные
  • служебного (специального) назначения

В пунктах формирования пассажирских поездов проводится полная подготовка и экипировка вагонов, которая включает в себя:

  • наружную экипировку вагонов; профилактическую дезинфекционную и дезинсекционную обработку вагонов по графику; ремонт оборудования; смену фильтров принудительной вентиляции (при ТО-2);
  • наружную экипировку вагонов; профилактическую дезинфекционную и дезинсекционную обработку вагонов по графику; уборку внутренних помещений вагонов; снабжение вагонов предметами съемного инвентаря; снабжение вагонов продукцией чайной торговли; заправку водой и топливом.
  • наружную экипировку вагонов; профилактическую дезинфекционную и дезинсекционную обработку вагонов по графику; ремонт оборудования; смену фильтров принудительной вентиляции (при ТО-2); уборку внутренних помещений вагонов; снабжение вагонов предметами съемного инвентаря; снабжение вагонов продукцией чайной торговли; заправку водой и топливом.

ТИПЫ ГРАФИКОВ параллельный

ТИПЫ ГРАФИКОВ непараллельный достоинства

  • Возрастает участковая скорость,
  • сокращается время на проезд пассажиров дальних зон
  • , обеспечивается равномерная населенность поездов
  • увеличение времени ожидания пригородных поездов пассажирами ближних зон

ТИПЫ ГРАФИКОВ непараллельный

ТИПЫ ГРАФИКОВ параллельный недостатки

  • снижение участковой скорости и неравномерная населенность поезда.
  • большой оборот состава
  • для пассажиров дальнего следования большое время в пути,
  • высокая пропускная способность

Общее время стоянок пассажирских поездов

Заявки на выдачу предупреждений даются письменно, телеграммой или телефонограммой в адрес дежурных по станциям выдачи предупреждений, установленным начальником железной дороги, дежурных по станциям, ограничивающим перегон, на котором устанавливается предупреждение, а на участках с диспетчерской централизацией также и поездному диспетчеру.

  • да
  • нет

В заявках о выдаче предупреждений должны указываться

  • Графа 1 место действия предупреждения, графа 2 время действия, графа 3 скорость следования не более, графа 4 остановиться у красного сигнала, а при его отсутствии следовать со скоростью не более, графа 5 другие особые условия следования поезда.
  • Графа 1 остановиться у красного сигнала, а при его отсутствии следовать со скоростью не более , графа 2 время действия, графа 3 скорость следования не более, графа 4 место действия предупреждения , графа 5 другие особые условия следования поезда.
  • Графа 1 место действия предупреждения, графа 2 скорость следования не более, графа 3 время действия, графа 4 остановиться у красного сигнала, а при его отсутствии следовать со скоростью не более, графа 5 другие особые условия следования поезда.

ДВИЖЕНИЕ ПОЕЗДОВ ПРИ ПОЛУАВТОБЛОКИРОВКЕ Согласно пункту 16.28 ПТЭ, при полуавтоматической блокировке:

  • разрешением на занятие поездом перегона служит разрешающее показание выходного или проходного светофора;
  • по регистрируемому приказу дежурного по станции, передаваемому машинисту поезда по радиосвязи по форме
  • на однопутных участках для открытия выходного светофора необходимо предварительно получить по блок-аппарату от дежурного по соседней станции, на которую отправляется поезд, блокировочный сигнал согласия или переключить блок-систему на соответствующее направление движения

Перед приемом поезда дежурный по станции заблаговременно подготавливает маршрут приема и открывает входной светофор (семафор) или дает распоряжение о его открытии на исполнительный пост

  • нет
  • да

В зависимости от категории поездов принята единая на сети дорог их нумерация: 6001-6998

  • пригородные
  • скоростные
  • туристические

Основными неисправностями полуавтоблокировки могут быть

  • самопроизвольное перекрытие выходного сигнала
  • наличие разрешающего огня на выходном или проходном светофоре при занятом блок-участке
  • неисправность маршрутного указателя группового выходного светофора;
  • неисправность ключа-жезла
  • несрабатывание контроля прибытия поезда
  • невозможность открытия выходного светофора на разрешающее показание

ПАБ неисправности. В случае несрабатывания устройства контроля прибытия дежурный по станции, убедившись в прибытии поезда в полном составе, подает на станцию отправления блокировочный сигнал прибытия вспомогательной кнопкой только с разрешения поездного диспетчера, которое передается одновременно на обе станции, ограничивающие перегон

  • да
  • нет

К неисправностям, при которых действие полуавтоматической блокировки должно быть прекращено, относятся:

  • погасшие сигнальные огни на двух или более расположенных подряд светофорах на перегоне независимо от показаний локомотивного светофора
  • невозможность закрытия выходного или проходного светофора
  • невозможность открытия выходного или проходного светофора при свободном перегоне (в том числе с применением на выходных светофорах вспомогательных кнопок для выключения контроля свободности изолированных участков);
  • произвольное получение блокировочных сигналов;
  • наличие разрешающего огня на выходном или проходном светофоре при занятом блок-участке
  • невозможность подачи или получения блокировочных сигналов;
  • отсутствие пломб на аппарате управления (за исключением пломб на педальной замычке или вспомогательной кнопке).

ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИЖЕНИЯ НА УЧАСТКАХ ДЦ На участках, оборудованных диспетчерской централизацией, основным средством сигнализации и связи при движении поездов является ............

  • автоблокировка
  • полуавтоблокировка

Управление всеми станционными светофорами и стрелками на участках осуществляется непосредственно .......

  • начальник станции
  • поездным диспетчером
  • ДСП

Телеграммы (телефонограммы) с заявками на выдачу предвиденных предупреждений должны подаваться с таким расчетом, чтобы дежурным по станции выдачи предупреждений она была получена не позже чем за .... часа до начала действия предупреждения, а на направлениях, где поезда следуют без остановки более ..... часов, не позже времени, устанавливаемого начальником железной дороги.

  • 12
  • 3
  • 5

Отправление восстановительных, пожарных поездов и вспомогательных локомотивов со станций, ограничивающих перегон, на котором должны производиться восстановительные или другие подобные работы, осуществляется после вступления на этих станциях на дежурство начальников станций или других работников, на которых возложено выполнение операций по приему и отправлению поездов, и после закрытия перегона. В этих случаях машинистам выдаются разрешения...........

  • на бланке белого цвета
  • на бланке белого цвета с красной полосой по диагонали.
  • на бланке белого цвета с желтой полосой по диагонали.

Отправление на перегон хозяйственного поезда с возвращением обратно или поезда с подталкивающим локомотивом, возвращающимся на станцию отправления, производится по сигналам автоблокировки с выдачей руководителю работ (главному кондуктору) или машинисту подталкивающего локомотива...... на право обратного следования по перегону.

  • бланк предупреждения ду-50
  • бланк предупреждения ду-61
  • ключа-жезла

Исходными данными для расчета ПФПП являются:

  • существующие ограничения в крупных железнодорожных узлах.
  • величины отдельных струй пассажиропотока между опорными станциями;
  • густота пассажиропотока по отдельным участкам полигона;
  • величины транзитного пассажиропотока между входными станциями дороги;
  • -перечень станций полигона, которые по своему техническому оснащению могут служить станциями формирования или оборота составов пассажирских поездов;
  • -возможные маршруты обращений поездов;
  • величина расчетных струй месячного пассажиропотока;
  • весовые нормы и скорости движения поездов;

ДВИЖЕНИЕ ПОЕЗДОВ ПРИ АВТОБЛОКИРОВКЕ На двухпутных перегонах с двусторонней автоблокировкой может осуществляться двустороннее движение по каждому пути по правилам однопутного движения, если каждый из путей не специализирован для пропуска поездов преимущественно одного направления.

  • да
  • нет

ДВИЖЕНИЕ ПОЕЗДОВ ПРИ ТЕЛЕФОННЫХ СРЕДСТВАХ СВЯЗИ При телефонных средствах связи разрешением на занятие поездом перегона служит путевая записка, вручаемая машинисту локомотива (бланк формы ....).

  • ДУ-40
  • ДУ-61
  • ДУ-50

ДВИЖЕНИЕ ПОЕЗДОВ ПРИ ТЕЛЕФОННЫХ СРЕДСТВАХ СВЯЗИ Запрещается:

  • делать запрос об отправлении поезда в то время, когда перегон еще занят другим поездом;
  • делать запрос об отправлении поезда в то время, когда перегон свободен;
  • заполнять бланки путевых записок до получения с соседней станции поездной телефонограммы о согласии на прием поезда (на однопутных перегонах) или о прибытии ранее отправленного поезда (на двухпутных перегонах);
  • передавать исходящие телефонограммы ранее записи их в журнал поездных телефонограмм и без подписи дежурного по станции.

РАССТАНОВКА В ПОЕЗДАХ ВАГОНОВ С ГРУЗАМИ, ТРЕБУЮЩИМИ ОСОБОЙ ОСТОРОЖНОСТИ И СПЕЦИАЛЬНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА Вагоны (цистерны) с грузами, требующими особой осторожности, при постановке в поезда в некоторых случаях должны иметь прикрытие от.........

  • от вагонов с живностью
  • от локомотивов
  • от вагонов с людьми
  • между собой

Цифрами обозначается минимальное число вагонов прикрытия, например, 30-0-3-1, где первая цифра это

  • от вагонов с людьми в поездах
  • от подталкивающего локомотива в поездах
  • число вагонов прикрытия от ведущего локомотива в поездах

Цифрами обозначается минимальное число вагонов прикрытия, например, 30-0-3-1, где вторая цифра это

  • от паровоза на твердом топливе при маневрах
  • от подталкивающего локомотива в поездах
  • от вагонов с людьми в поездах

Цифрами обозначается минимальное число вагонов прикрытия, например, 30-0-3-1, где третья цифра это

  • от вагонов с людьми в поездах
  • от паровоза на твердом топливе при маневрах
  • от подталкивающего локомотива в поездах

ДВИЖЕНИЕ ПОЕЗДОВ ПРИ ТЕЛЕФОННЫХ СРЕДСТВАХ СВЯЗИ Исходящие телефонограммы должны быть подписаны лично ......

  • ДНЦ
  • ДСП
  • оператором

ПАБ неисправности. Дежурному по станции ....... передавать на станцию отправления блокировочный сигнал и извещение о прибытии поезда, если он не убедится в том, что поезд прибыл в полном составе.

  • запрещается
  • разрешается

В зависимости от категории поездов принята единая на сети дорог их нумерация: 961-970

  • пригородные.
  • скоростные;
  • грузопассажирские

ДВИЖЕНИЕ ПОЕЗДОВ ПРИ АВТОБЛОКИРОВКЕ В случае, когда после проследования в установленном порядке проходного светофора с запрещающим показанием на локомотивном светофоре появится разрешающее показание, машинист может следовать, руководствуясь показаниями локомотивного светофора, но со скоростью не более ... кмч до следующего светофора.

  • 60
  • 20
  • 40

ДВИЖЕНИЕ ПОЕЗДОВ ПРИ АВТОБЛОКИРОВКЕ Согласно пункту 16.27 ПТЭ, при автоматической блокировке:

  • разрешением на занятие поездом блок-участка служит разрешающее показание выходного или проходного светофора
  • разрешением на занятие поездом блок-участка служит разрешающее показание выходного или входного светофора
  • как исключение, на проходных светофорах (кроме находящихся перед входными светофорами), расположенных на затяжных подъемах, допускается в каждом отдельном случае с разрешения начальника железной дороги установка условно-разрешающего сигнала щита с отражательным знаком в виде буквы Т.
  • как исключение, на проходных светофорах (кроме находящихся перед выходными светофорами), расположенных на затяжных подъемах, допускается в каждом отдельном случае с разрешения начальника железной дороги установка условно-разрешающего сигнала щита с отражательным знаком в виде буквы Т.
  • после остановки поезда перед проходным светофором с красным огнем, а также с непонятным показанием или погасшим, если машинист видит или знает, что впереди лежащий блок-участок занят поездом, ему запрещается продолжать движение до тех пор, пока блок-участок не освободится

Цифрами обозначается минимальное число вагонов прикрытия, например, 30-0-3-1, где четвертая цифра это

  • от подталкивающего локомотива в поездах
  • от вагонов с людьми в поездах
  • от паровоза на твердом топливе при маневрах

Заявки о выдаче предупреждений в связи с предстоящим производством предвиденных работ даются:

  • дорожными мастерами, начальниками и электромеханиками районов контактной сети, электромеханиками дистанций сигнализации и связи на время производства работ, но не более чем на 12 часов;
  • начальниками дистанций пути, сигнализации и связи, электроснабжения или их заместителями на срок до 5 суток;
  • начальниками отделений железных дорог, а при отсутствии в составе железных дорог отделений железных дорог главными инженерами железных дорог на срок до 10 суток.
  • начальниками дистанций пути, сигнализации и связи, электроснабжения или их заместителями на срок до 3 суток;

ДВИЖЕНИЕ ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫХ ПОЕЗДОВ (ДРЕЗИН) ПОЖАРНЫХ И ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ ЛОКОМОТИВОВ Отправление и следование восстановительных, пожарных поездов, специального самоходного подвижного состава и вспомогательных локомотивов к месту назначения осуществляются по приказу ..............

  • Начальника станции
  • ДСП
  • поездного диспетчера

ДВИЖЕНИЕ ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫХ ПОЕЗДОВ (ДРЕЗИН) ПОЖАРНЫХ И ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ ЛОКОМОТИВОВ Запрещается соединять части поезда на перегоне:

  • во время тумана, метели и при других неблагоприятных условиях, когда сигналы трудно различимы;
  • если отцепившаяся часть находится на уклоне круче 0,0045 и от толчка при соединении может уйти в сторону, обратную направлению движения поезда.
  • если отцепившаяся часть находится на уклоне круче 0,0025 и от толчка при соединении может уйти в сторону, обратную направлению движения поезда.
  • при ясной погоде

ДВИЖЕНИЕ ПОЕЗДОВ ПРИ ТЕЛЕФОННЫХ СРЕДСТВАХ СВЯЗИ

  • Число, месяц, часы, минуты. Дежурство по телефонной связи принял: Диспетчерским приказом №... на перегоне...... по.... пути установлено движение поездов по телефонной связи. ДСП............ (подпись) Оператор............(подпись). Число, месяц, часы, минуты. Диспетчерским приказом №.... на перегоне.........по.... пути восстановлено движение поездов по..... (указываются средства связи). Дежурство по телефонной связи сдал: ДСП.............(подпись) Оператор...........(подпись).
  • Число, месяц, часы, минуты. Дежурство по телефонной связи принял: Диспетчерским приказом №... на перегоне...... по.... пути установлено движение поездов по телефонной связи. ДСП............ (подпись) Оператор............(подпись). Число, месяц, часы, минуты. ДСП.............(подпись) Оператор...........(подпись). Диспетчерским приказом №.... на перегоне.........по.... пути восстановлено движение поездов по..... (указываются средства связи). Дежурство по телефонной связи сдал:
  • Число, месяц, часы, минуты. Диспетчерским приказом №... на перегоне...... по.... пути установлено движение поездов по телефонной связи. Дежурство по телефонной связи принял: ДСП............ (подпись) Оператор............(подпись). Число, месяц, часы, минуты. Диспетчерским приказом №.... на перегоне.........по.... пути восстановлено движение поездов по..... (указываются средства связи). Дежурство по телефонной связи сдал: ДСП.............(подпись) Оператор...........(подпись).

РАССТАНОВКА В ПОЕЗДАХ ВАГОНОВ С ГРУЗАМИ, ТРЕБУЮЩИМИ ОСОБОЙ ОСТОРОЖНОСТИ И СПЕЦИАЛЬНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ........ ставить вагоны с негабаритными грузами боковой и нижней негабаритности (кроме грузов негабаритности 1-й 3-й степеней) в длинно-составные поезда

  • Разрешается
  • Запрещается

ДВИЖЕНИЕ ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫХ ПОЕЗДОВ (ДРЕЗИН) ПОЖАРНЫХ И ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ ЛОКОМОТИВОВ При оказании помощи с хвоста поезда, если место нахождения хвостовой части неизвестно, машинисту вспомогательного локомотива (восстановительного поезда), кроме разрешения на .................., выдается предупреждение: Место нахождения разъединившихся на перегоне вагонов неизвестно.

  • бланке белого цвета с зеленой полосой по диагонали
  • бланке белого цвета с желтой полосой по диагонали
  • бланке белого цвета с красной полосой по диагонали

Дежурный по станции, получив сообщение о неисправности автоблокировки на перегоне или обнаружив неисправность ее по контрольным приборам, обязан:

  • прекратить отправление поездов на данный перегон (по данному пути), привести выходные светофоры в запрещающее положение;
  • вызвать по радиосвязи машинистов поездов, находящихся на перегоне, и предупредить их о неисправности;
  • сообщить о неисправности автоблокировки поездному диспетчеру;
  • сделать соответствующую запись в журнале осмотра и сообщить электромеханику СЦБ (дежурному по дистанции сигнализации и связи).
  • сделать соответствующую запись в журнале осмотра гу51

В зависимости от категории поездов принята единая на сети дорог их нумерация: 971-998

  • грузопассажирские;
  • почтово-багажные
  • пассажирские круглогодичного обращения

Параллельный график применяется на

  • на участках с интенсивным пригородным движением.
  • на участках с не интенсивным пригородным движением

непараллельный график

  • на участках с интенсивным пригородным движением.
  • на участках с не интенсивным пригородным движением

ОСОБЕННОСТИ ПЛАНИРОВАНИЯ ПРИГОРОДНЫХ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК Приближенный недостатки

  • много ручного труда, дорогостоящий.
  • не дает точных данных распределения пассажиропотока по длине линии.

РАСЧЕТ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРИГОРОДНОГО ДВИЖЕНИЯ К количественным показателям относятся:

  • пассажирооборот
  • количество перевезенных пассажиров
  • средняя дальность проезда пассажира в км
  • пассажиронапряженность пригородных участков
  • средняя населенность
  • поездо-км работы подвижного состава пригородных поездов
  • пассажиро-место-километры

ТИПЫ ГРАФИКОВ непараллельный недостатки

  • ухудшение использования пропускной способности и нарушение межзонной связи.
  • увеличение времени ожидания пригородных поездов пассажирами ближних зон,
  • Возрастает участковая скорость

ОСОБЕННОСТИ ПЛАНИРОВАНИЯ ПРИГОРОДНЫХ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК Существует несколько методов: Талонный Достоинства

  • наиболее полная информация;
  • простой и не дорогой;

ОСОБЕННОСТИ ПЛАНИРОВАНИЯ ПРИГОРОДНЫХ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК Приближенный достоинства

  • наиболее полная информация;
  • простой и не дорогой;

необходимое количество тормозных башмаков

В заявках о выдаче предупреждений должны указываться:

  • точное обозначение места действия предупреждения (перегон или станция, номер пути, километр и пикет);
  • меры предосторожности при движении поездов
  • начало и срок действия предупреждения
  • конец действия предупреждения