Что является основным в определении сути маркетинга?
Какая из перечисленных ориентаций коммерческой деятельности соответствует современной концепции маркетинга?
Объектами маркетинга являются:
Какие из перечисленных видов деятельности лежат вне сферы маркетинга:
Основными составными частями комплекса маркетинга являются:
С точки зрения маркетинга товар - это:
Позиционирование товара - это:
Комплекс маркетинговых коммуникаций включает:
Какую цель может иметь рекламное обращение к целевой аудитории?
Проведение маркетинговых исследований позволяет решать следующие задачи:
Ориентация фирмы на получение прибыли в основном за счет повышения эффективности производства характерна для:
Ориентация фирмы на получение прибыли в основном за счет постоянного совершенствования товара характерна для?
Ориентация фирмы на получение прибыли в основном за счет увеличения объемов продаж товара в результате принятия соответствующих мер в сфере сбыта и стимулирования характерна для:
Ориентация фирмы на получение прибыли в основном за счет определения потребностей потребителей и целевых рынков, обеспечение желаемого уровня удовлетворения потребностей с одновременным сохранением или повышением благосостояния потребителя и общества в целом характерна для:
Реклама это элемент:
Комплекс маркетинга включает в себя:
Каналом распределения называют:
К какому элементу системы маркетинговых коммуникаций принадлежит установление и поддержание связей с прессой:
Спрос на товары эластичный если:
Каналы распределения выполняют следующие функции:
Разработка рекламной стратегии включает:
К внутренним факторам, могут повлиять негативно на продвижение новых товаров на рынок относятся:
Различают следующие уровни товара:
Отбор целевых рынков это:
Потребительский рынок формируется:
На поведение покупателей на потребительском рынке влияют такие факторы:
-
культурные факторы (культура, субкультура, социальный класс);
-
социальные факторы (референтная группа, семья, роли и статусы);
-
личные факторы (возраст и этап жизненного цикла, вид деятельности, экономическое положение, образ жизни, тип личности);
-
психологические факторы (восприятие, усвоение опыта, взгляды и убеждения);
-
все ответы верны;
Рынок товаров производственного назначения это:
Из чего состоит рынок товаров потребительского назначения?
С чем связан ремаркетинг?
Кто является основоположником маркетинга:
Что из перечисленного относят к каналам личной коммуникации?
Что такое прямой маркетинг?
Хлеб и молоко, которые реализуют населению, относятся к следующей классификационной группе:
Сколько процентов составляют затраты фирмы на рекламу?
По пирамиде Маслоу индивид сначала хочет удовлетворить:
Главное в определении маркетинга:
Определите, чем пропаганда отличается от рекламы:
Из чего состоит комплекс маркетинговых коммуникаций?
Формирование сегмента по составу семьи относится к:
Что из данного является обязательным элементом процесса коммуникации?