1.Основная форма организации занятий по гимнастике в школе
2. В чм заключается преимущество проведения урочной формы занятий
3. Эффективность учебно-воспитательного процесса путм плановой работы в соответствии с рассписанием , правильное определение целей и задач каждого занятия, подбор средств и т.д. является .....
4. Урок должен содержать
5.Какие задачи заключаются в обучении детей выполнению гимнастических упражнений, предусмотренных программой
6. Выполнение данных задач приводит к систематическому , прочному и полному изучению всего учебного материала
7. Какое время необходимо для решения образовательных задач урока .
8.Какая образовательная задача будет если тема урока Обучение кувырку вперед
9.При постановке образовательных задач урока следует использовать
10. Что приводит к нарушению логики учебного процесса , дезориентирует учащихся, снижает их активность
11. Какие задачи учитель ставит параллельно с образовательными задачами
12.Одной из важнейших оздоровительных задач на занятиях гимнастикой является ....
13. Решая оздоровительные задачи учитель не должен обучать учащихся
14. К задачам какого характера относиться формирование умения владеть своими эмоциями, воспитание дисциплинированности, сила воли, настойчивость, развитие чувства товарищества и взаимопомощи
15. Уроки гимнастики в школе в зависимости от педагогических задач могут быть
16. Уроки на которых учитель ставит задачи учебной работы, сообщает требования к учащимся , раскрывает содержание программного материала , может проверить уровень физ.подготовленности и качество выполнения основных упражнений за предыдущий класс называются
17. Уроки направленные на закрепление и совершенствование ранее освоенных упражнений или комбинаций, они могут предшествовать контрольным
18. Уроки имеющие наибольшее распространение в школе сочетающие изучение , повторение и совершенствование ранее освоенных упражнений
19.Эти уроки проводятся либо после прохождения части раздела программного материала, либо в конце , направленны на выявление успеваемости и подготовленности учащихся.
20. Структура урока гимнастики включает в себя части урока.
21. Подготовительная часть урока в зависимости от педагогических задач по времени занимает ..........
22. Основная часть урока в зависимости от педагогических задач по времени занимает...........
23. Заключительная часть урока в зависимости от педагогических задач по времени занимает.....
24. Основными задачами данной части является подготовка организма учащихся к предстоящей деятельности , подведение итогов данного урока..
25. Основными задачами этой части урока являются формирование жизненно необходимых и специальных (гимнастических) двигательных навыков
26. Укажите в какой части урока используется значительный объм различных упражнений (прикладные, упражнения на снарядах, акробатические, вольные, ОРУ повышенной интенсивности)
27. В этой части занятия не ставятся задачи по развитию двигательных качеств таких как сила, выносливость, гибкость
28. Какая часть урока имеет собственные задачи биологического и педагогического аспекта
29. К задачам какого аспекта относится формирование у учащихся умений выполнять двигательные действия в разном темпе , с разной амплитудой и степенью мышечного напряжения , овладение школой движения
30. Что не является причинами травм на уроках гимнастики
31. Вс разнообразие занятий гимнастикой , может быть разделено на какое количество основных групп
32. Какой частью комплексной программы по физическому воспитанию учащихся дошкольных и школьных общеобразовательных учреждений , а также Государственного станларта среднего и высшего профессионального образования является основная гимнастика
33. Существует ли на настоящее время единая классификация неурочных форм занятий гимнастикой
34. К наиболее распространенным неурочным формам организации занятий относятся
35.С какой целью используются большинство неурочных форм
36. За счт вариативности каких форм занятий гимнастическими упражнениями(по содержанию, организации, временной протяжнности, регулярности и т.д.) обеспечивается доступность широким массам населения
37. Содержательную сторону урока составляют...
38. Посредством чего педагог, являясь организатором и руководителем занятий, обеспечивает продуктивность учебно-воспитательной работы
39. Качество и эффективность обучения и воспитания определяются
40. Показателем качества проведнного урока может служить плотность урока. Добиваться высокой плотности урока гимнастики педагогу помогают .................