Гимнастика раздел Урок

Данный тест по разделу формы и методика занятий гимнастикой предусмотрен для контроля знаний по теме Уроккак основная форма занятий гимнастикой

1.Основная форма организации занятий по гимнастике в школе

  • секция
  • физкультурно-массовые мероприятия
  • урок

2. В чм заключается преимущество проведения урочной формы занятий

  • руководящая роль принадлежит учителю
  • эффективность учебно-воспитательного процесса путм плановой работы
  • нет правильного ответа

3. Эффективность учебно-воспитательного процесса путм плановой работы в соответствии с рассписанием , правильное определение целей и задач каждого занятия, подбор средств и т.д. является .....

  • недостатком урочной формы занятий
  • преимуществом урочной формы занятий
  • недостатком внеурочных форм организации занятий по гимнастике

4. Урок должен содержать

  • определнные частные задачи
  • определнные общие задачи для решения поставленных целей
  • Общие задачи,выполнение которых обеспечивается всем процессом обучения , и складывается из последовательно решаемых конкретных задач: образовательных, развивающих и воспитательных,

5.Какие задачи заключаются в обучении детей выполнению гимнастических упражнений, предусмотренных программой

  • Развивающие задачи
  • Образовательные задачи
  • Воспитательные задачи

6. Выполнение данных задач приводит к систематическому , прочному и полному изучению всего учебного материала

  • Развивающие задачи
  • Образовательные задачи
  • Воспитательные задачи

7. Какое время необходимо для решения образовательных задач урока .

  • серия уроков
  • один урок
  • все ответы верны
  • нет правильного ответа

8.Какая образовательная задача будет если тема урока Обучение кувырку вперед

  • Обучить перекату в группировке
  • Обучение кувырку вперд
  • развитие гибкости

9.При постановке образовательных задач урока следует использовать

  • глаголы
  • прилагательные
  • существительные

10. Что приводит к нарушению логики учебного процесса , дезориентирует учащихся, снижает их активность

  • нечткая, некорректная постановка воспитательных задач
  • чткая, некорректная постановка образовательных задач
  • оба ответа верные

11. Какие задачи учитель ставит параллельно с образовательными задачами

  • Оздоровительные, воспитательные
  • Развивающие, оздоровительные
  • Тактико- технические

12.Одной из важнейших оздоровительных задач на занятиях гимнастикой является ....

  • задача по формированию у детей гибкости
  • задача по формированию у детей правильной осанки
  • нет верного ответа

13. Решая оздоровительные задачи учитель не должен обучать учащихся

  • методам самоконтроля и оценки состояния здоровья
  • правильному дыханию при выполнении физических упражнений
  • нет правильного ответа

14. К задачам какого характера относиться формирование умения владеть своими эмоциями, воспитание дисциплинированности, сила воли, настойчивость, развитие чувства товарищества и взаимопомощи

  • оздоровительные задачи
  • воспитательные задачи
  • оздоровительные , развивающие задачи

15. Уроки гимнастики в школе в зависимости от педагогических задач могут быть

  • вводные уроки , уроки изучения нового материала
  • уроки повторения, комбинированные, контрольные
  • все варианты верны

16. Уроки на которых учитель ставит задачи учебной работы, сообщает требования к учащимся , раскрывает содержание программного материала , может проверить уровень физ.подготовленности и качество выполнения основных упражнений за предыдущий класс называются

  • уроки изучения нового материала
  • вводные уроки
  • комбинированные уроки

17. Уроки направленные на закрепление и совершенствование ранее освоенных упражнений или комбинаций, они могут предшествовать контрольным

  • уроки повторения
  • вводные уроки
  • контрольные уроки

18. Уроки имеющие наибольшее распространение в школе сочетающие изучение , повторение и совершенствование ранее освоенных упражнений

  • контрольные уроки
  • комбинированные уроки
  • нет правильного варианта

19.Эти уроки проводятся либо после прохождения части раздела программного материала, либо в конце , направленны на выявление успеваемости и подготовленности учащихся.

  • комбинированные уроки
  • интегрированные уроки
  • контрольные уроки

20. Структура урока гимнастики включает в себя части урока.

  • Подготовительная , основная , заключительная части
  • Вводная , развивающая , восстановительная части
  • оба варианта верны

21. Подготовительная часть урока в зависимости от педагогических задач по времени занимает ..........

  • 8-12 мин.
  • 5-10 мин.
  • 12-15 мин.

22. Основная часть урока в зависимости от педагогических задач по времени занимает...........

  • 30-35 мин.
  • 25-30 мин.
  • 28-35 мин

23. Заключительная часть урока в зависимости от педагогических задач по времени занимает.....

  • 1-3 мин.
  • 3-5 мин.
  • 5-8 мин.

24. Основными задачами данной части является подготовка организма учащихся к предстоящей деятельности , подведение итогов данного урока..

  • Вводная часть
  • Основная часть
  • Заключительная часть

25. Основными задачами этой части урока являются формирование жизненно необходимых и специальных (гимнастических) двигательных навыков

  • Вводная часть
  • Образовательная часть
  • Основная часть

26. Укажите в какой части урока используется значительный объм различных упражнений (прикладные, упражнения на снарядах, акробатические, вольные, ОРУ повышенной интенсивности)

  • В подготовительной части
  • В основной части
  • В заключительной части

27. В этой части занятия не ставятся задачи по развитию двигательных качеств таких как сила, выносливость, гибкость

  • вводная часть
  • основная часть
  • заключительная часть

28. Какая часть урока имеет собственные задачи биологического и педагогического аспекта

  • основная часть
  • заключительная часть
  • вводная часть

29. К задачам какого аспекта относится формирование у учащихся умений выполнять двигательные действия в разном темпе , с разной амплитудой и степенью мышечного напряжения , овладение школой движения

  • к задачам педагогического аспекта
  • к задачам биологического аспекта

30. Что не является причинами травм на уроках гимнастики

  • несоблюдение принципов сознательности и активности, систематичности , доступности и т.д.
  • отсутствие систематического контроля за деятельностью учащихся, страховки и помощи
  • Выполнение требований учителя связанные с методикой обучения и организацией класса

31. Вс разнообразие занятий гимнастикой , может быть разделено на какое количество основных групп

  • 2
  • 3
  • 5

32. Какой частью комплексной программы по физическому воспитанию учащихся дошкольных и школьных общеобразовательных учреждений , а также Государственного станларта среднего и высшего профессионального образования является основная гимнастика

  • вариативной частью программы
  • базовой частью программы
  • основной частью программы

33. Существует ли на настоящее время единая классификация неурочных форм занятий гимнастикой

  • да
  • нет

34. К наиболее распространенным неурочным формам организации занятий относятся

  • вводная гимнастика
  • физкультурно-рекреативные формы
  • внеклассная секционная работа

35.С какой целью используются большинство неурочных форм

  • с целью обучения двигательным действиям
  • с целью оздоровления, активного отдыха
  • с целью развития двигательных способностей и агитации к систематическим занятиям ФКиС

36. За счт вариативности каких форм занятий гимнастическими упражнениями(по содержанию, организации, временной протяжнности, регулярности и т.д.) обеспечивается доступность широким массам населения

  • внеклассных форм занятий
  • урочных форм занятий
  • неурочных форм занятий

37. Содержательную сторону урока составляют...

  • Задачи и состав физических упражнений
  • выбор методических примов
  • деятельность педагога, и деятельность занимающихся на уроке
  • физиологические и психические процессы, отражающие внутреннюю сторону деятельности занимающихся

38. Посредством чего педагог, являясь организатором и руководителем занятий, обеспечивает продуктивность учебно-воспитательной работы

  • путем правильной постановки задач всего учебно-воспитательного процесса и каждого отдельно взятого занятия
  • рационального подбора средств и методов проведения занятий
  • квалифицированной помощи занимающимся (объяснение, исправление ошибок, показ и т.д.)
  • нет верного ответа

39. Качество и эффективность обучения и воспитания определяются

  • упражнениями
  • методикой применения упражнений
  • организацией учебно-воспитательной работы

40. Показателем качества проведнного урока может служить плотность урока. Добиваться высокой плотности урока гимнастики педагогу помогают .................

  • своевременность начала и окончание занятия
  • краткость объяснений и их сочетание с выполнением
  • деление на подгруппы, использование фронтального и поточного методов , основная часть методом круговой тренировки
  • подготовка и проверка оборудования во время урока