Основы проектной деятельности

Тестирование предназначено для получения дополнительного балла (нужно набрать не менее 90 баллов), но не заменяет изучение предмета!!! Если результат вас устроил, отправьте результат автору теста!

Традиционный документооборот проектной организации. Вопрос: Пользователями внутренних документов являются

  • руководитель
  • клиенты
  • государственные органы
  • поставщики

Традиционный документооборот проектной организации. Вопрос: Пользователями внешних документов являются

  • руководитель
  • сотрудники
  • государственные органы
  • отдел кадров

Традиционный документооборот проектной организации. Вопрос: К видам систем документооборота НЕ относится:

  • Смешанный тип применяются и электронные документы, так и обычные бумажные документы
  • Электронный документооборот работа с документами в электронном виде в специализированных программах, вход в которые осуществляется в помощью логина и пароля
  • Традиционная (бумажная) технология все документы бумажные, подписи живые
  • Электронный документооборот работа с документами в электронном виде, подписанные документы переводят в электронный вид с помощью сканера, фото или видео техники, сотрудники работают с документами в электронном офисе

Традиционный документооборот проектной организации. Вопрос: Электронная подпись

  • информация в электронной форме, которая присоединена к другой информации в электронной форме, и используемая для определения лица, подписывающего информацию
  • информация в электронной форме, которая присоединена к бумажной информации (документу), и используемая для определения лица, подписывающего информацию
  • подпись руководителя, которая нанесена на специальный предмет (печать, факсимиле), и используемая для определения лица, подписывающего информацию
  • документ в электронной форме, который присоединен к другому документу в электронной форме, и используемый для определения лица, подписывающего информацию

Традиционный документооборот проектной организации. Вопрос: Порядок исполнения дел по этапам: А исполнение документа; Б передача документа исполнителю; В подшивка исполненного документа в дело; Г контроль исполнения. Выберите правильный порядок:

  • А Б В Г
  • Б Г А В
  • В А Г Б
  • Г Б А В

Традиционный документооборот проектной организации. Вопрос: Номенклатура дел - это:

  • содержание переписки, в заголовке которой указывается с кем и по какому вопросу она ведется
  • содержание переписки с однородными корреспондентами, в заголовке которой указывается их общее видовое название
  • содержание переписки с архивными учреждениями о комплектовании архивного фонда Российской Федерации научно-технической документацией
  • систематизированный перечень наименований дел, заводимых в организации, с указанием сроков их хранения, оформленный в установленном порядке

Традиционный документооборот проектной организации. Вопрос: При оформлении дела не обязательно:

  • нумеровать листы в деле
  • прошивать или переплетать дело
  • оформлять реквизиты обложки по установленному образцу
  • указать регион расположения архива организации

Традиционный документооборот проектной организации. Вопрос: На обложке дела указывают реквизиты:

  • Дата начала заведения дела (тома, части)
  • Ф.И.О. начальника отдела кадров
  • Шифр структурного подразделения организации
  • Цветовая маркировка важности дела

СТРУКТУРА ПРОЕКТА. Вопрос: Что под собой подразумевает определение проекта? 1) Формулировка характера проекта 2) Содержание проекта 3) Цель проекта

  • 1
  • 2
  • 3
  • Все три пункта

СТРУКТУРА ПРОЕКТА. Вопрос: Что из перечисленного НЕ является шагом структуризации проекта?

  • Определение проекта
  • Построение Дерева проблем
  • Структура проекта
  • Уровень детализации

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ДОКУМЕНТИРОВАНИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Вопрос: Что НЕ включает в себя нормативно-правовая база?

  • Законы и нормативные акты
  • Стандарты организации
  • Договор
  • Правила рекомендательного характера

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ДОКУМЕНТИРОВАНИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Вопрос: Что должна иметь инструкция? 1) Дату 2) Номер 3) Наименование вида документа

  • 1
  • 2
  • 3
  • Все 3 пункта

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ДОКУМЕНТИРОВАНИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Результатом какой фазы является реализация плана программных мероприятий и проверка гипотезы?

  • Рефлексивной
  • Проектирования
  • Технологической
  • Конструктивной

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ДОКУМЕНТИРОВАНИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Какие из перечисленных условий относится к психолого-педагогическим

  • Учет интересов и проф. направленности личности участников
  • Свободный выбор способов достижения цели
  • Наличие и доступность необходимых информационных ресурсов
  • Возможность индивидуальной, групповой или коллективной работы

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ДОКУМЕНТИРОВАНИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Как называется файл, описание которого предоставлено: Документ, составленный несколькими лицами для подтверждения установленного факта, события, действия

  • Протокол
  • Справка
  • Акт
  • Справка

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ДОКУМЕНТИРОВАНИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Что такое Распоряжение?

  • Распорядительный документ, издаваемый органами, действующими на основе коллегиальных принципов управления
  • Распорядительный документ, издаваемый руководителем коллегиального органа для решения оперативных вопросов
  • Основной распорядительный документ, издаваемый руководителем учреждения, в целях разрешения основных и оперативных задач, стоящих перед данным учреждением
  • Распорядительный документ издаваемый органами гос. управления, министерствами, ведомствами, преимущественно по вопросам информационно-методического характера, а также по вопросам, связанными с организацией исполнения приказов, инструкций и других актов данного или вышестоящего органа управления

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ДОКУМЕНТИРОВАНИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Чем является фаза реализации в проектной деятельности?

  • Определение параметров конечного продукта
  • Долгосрочное выполнение заявок проекта
  • Необходимые работы для достижения выполнения проекта
  • Оценка ресурсов

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ДОКУМЕНТИРОВАНИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Чем занимается Shaper среди участников проектной деятельности?

  • Генерирует идеи
  • Разрабатывает общую концепцию проекта
  • Придает законченную форму действиям команды
  • Поддерживает моральный дух и настрой команды

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ДОКУМЕНТИРОВАНИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Чем занимается рабочая пчелка (companyworker) среди участников проектной деятельности?

  • Обеспечивает продолжительность жизни компании
  • Раб системы
  • Превращает планы и концепции в рабочие процедуры
  • Придает законченную форму действиям команды

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ДОКУМЕНТИРОВАНИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Что такое SWOT?

  • комплекс исследований конкретного объекта
  • анализ проблем
  • уникальные навыки или опыт
  • монопроекты

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ДОКУМЕНТИРОВАНИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Что включают в себя стратегические цели проекта?

  • Возможность достижения в рамках заданных ресурсов
  • Вклад, внесенный в определенную сферу человеческой деятельности
  • Оценка ресурсов
  • Охват возможности пользования проекта

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ДОКУМЕНТИРОВАНИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. К управлению документами относятся:

  • управление законами и нормативными актами
  • транспортировка документов
  • штатное расписание
  • принятие основных организационных положений

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ДОКУМЕНТИРОВАНИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Основное назначение всех организационно-правовых документов?

  • Регулирование деятельности, обеспечивающее реализацию поставленных задач
  • Придает законченную форму правового акта
  • Организация проектной деятельности
  • Обеспечение заработной платы

Участники проекта. Вопрос: Сколько этапов в жизненном цикле команды проекта выделяют отечественные специалисты?

  • 4
  • 5
  • 7
  • 3

Участники проекта. В чем заключается этап реорганизации?

  • изменения в количественном и качественном составе команды
  • команда расформировывается
  • проявляются различия в подходах и методах, используемых участниками
  • у участников формируется чувство команды

Участники проекта. Какая из перечисленных ролей участников команды НЕ относится к ориентированным на выполнение задач команды?

  • сбор и обработка информации
  • предупреждение споров и конфликтов
  • выбор методов решения задач проекта
  • определение задач проекта

Участники проекта. Какая основная задача председателя команды?

  • придать законченную форму действиям команды
  • анализ проблемы с прагматичной точки зрения
  • поддерживает силу духа участников команды
  • выбрать путь развития команды

Этапы проекта. Этап реорганизации это -

  • Команда распускается
  • Участники команды меняют роль деятельности
  • Менеджер вносит изменения в команду
  • Движение к цели

Этапы проекта. Документ, составленный несколькими лицами для подтверждения установленного факта события действия это -

  • Акт
  • Объяснительная записка
  • Сводка
  • Письмо

Этапы проекта. Что происходит после создания документа?

  • Контроль исполнения документа
  • Регистрация документов
  • Менеджер вносит изменения в документ
  • Предварительное рассмотрение секретарём