Основы проектной деятельности

86 - 100 баллов = отлично; 51 - 65 = удовлетворительно; 66 - 85 = хорошо; меньше 51 = пробуйте снова.

Традиционный документооборот проектной организации. Вопрос: Пользователями внутренних документов являются

  • руководитель
  • клиенты
  • государственные органы
  • поставщики

Традиционный документооборот проектной организации. Вопрос: Пользователями внешних документов являются

  • руководитель
  • сотрудники
  • государственные органы
  • отдел кадров

Традиционный документооборот проектной организации. Вопрос: К видам систем документооборота НЕ относится:

  • Смешанный тип применяются и электронные документы, так и обычные бумажные документы
  • Электронный документооборот работа с документами в электронном виде в специализированных программах, вход в которые осуществляется в помощью логина и пароля
  • Традиционная (бумажная) технология все документы бумажные, подписи живые
  • Электронный документооборот работа с документами в электронном виде, подписанные документы переводят в электронный вид с помощью сканера, фото или видео техники, сотрудники работают с документами в электронном офисе

Традиционный документооборот проектной организации. Вопрос: Электронная подпись

  • информация в электронной форме, которая присоединена к другой информации в электронной форме, и используемая для определения лица, подписывающего информацию
  • информация в электронной форме, которая присоединена к бумажной информации (документу), и используемая для определения лица, подписывающего информацию
  • подпись руководителя, которая нанесена на специальный предмет (печать, факсимиле), и используемая для определения лица, подписывающего информацию
  • документ в электронной форме, который присоединен к другому документу в электронной форме, и используемый для определения лица, подписывающего информацию

Традиционный документооборот проектной организации. Вопрос: Порядок исполнения дел по этапам: А исполнение документа; Б передача документа исполнителю; В подшивка исполненного документа в дело; Г контроль исполнения. Выберите правильный порядок:

  • А Б В Г
  • Б Г А В
  • В А Г Б
  • Г Б А В

Традиционный документооборот проектной организации. Вопрос: Номенклатура дел - это:

  • содержание переписки, в заголовке которой указывается с кем и по какому вопросу она ведется
  • содержание переписки с однородными корреспондентами, в заголовке которой указывается их общее видовое название
  • содержание переписки с архивными учреждениями о комплектовании архивного фонда Российской Федерации научно-технической документацией
  • систематизированный перечень наименований дел, заводимых в организации, с указанием сроков их хранения, оформленный в установленном порядке

Традиционный документооборот проектной организации. Вопрос: При оформлении дела не обязательно:

  • нумеровать листы в деле
  • прошивать или переплетать дело
  • оформлять реквизиты обложки по установленному образцу
  • указать регион расположения архива организации

Традиционный документооборот проектной организации. Вопрос: На обложке дела указывают реквизиты:

  • Дата начала заведения дела (тома, части)
  • Ф.И.О. начальника отдела кадров
  • Шифр структурного подразделения организации
  • Цветовая маркировка важности дела

СТРУКТУРА ПРОЕКТА. Вопрос: Что под собой подразумевает определение проекта? 1) Формулировка характера проекта 2) Содержание проекта 3) Цель проекта

  • 1
  • 2
  • 3
  • Все три пункта

СТРУКТУРА ПРОЕКТА. Вопрос: Что из перечисленного НЕ является шагом структуризации проекта?

  • Определение проекта
  • Построение Дерева проблем
  • Структура проекта
  • Уровень детализации

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ДОКУМЕНТИРОВАНИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Вопрос: Что НЕ включает в себя нормативно-правовая база?

  • Законы и нормативные акты
  • Стандарты организации
  • Договор
  • Правила рекомендательного характера

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ДОКУМЕНТИРОВАНИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Вопрос: Что должна иметь инструкция? 1) Дату 2) Номер 3) Наименование вида документа

  • 1
  • 2
  • 3
  • Все 3 пункта

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ДОКУМЕНТИРОВАНИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Результатом какой фазы является реализация плана программных мероприятий и проверка гипотезы?

  • Рефлексивной
  • Проектирования
  • Технологической
  • Конструктивной

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ДОКУМЕНТИРОВАНИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Какие из перечисленных условий относится к психолого-педагогическим

  • Учет интересов и проф. направленности личности участников
  • Свободный выбор способов достижения цели
  • Наличие и доступность необходимых информационных ресурсов
  • Возможность индивидуальной, групповой или коллективной работы

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ДОКУМЕНТИРОВАНИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Как называется файл, описание которого предоставлено: Документ, составленный несколькими лицами для подтверждения установленного факта, события, действия

  • Протокол
  • Справка
  • Акт
  • Справка

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ДОКУМЕНТИРОВАНИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Что такое Распоряжение?

  • Распорядительный документ, издаваемый органами, действующими на основе коллегиальных принципов управления
  • Распорядительный документ, издаваемый руководителем коллегиального органа для решения оперативных вопросов
  • Основной распорядительный документ, издаваемый руководителем учреждения, в целях разрешения основных и оперативных задач, стоящих перед данным учреждением
  • Распорядительный документ издаваемый органами гос. управления, министерствами, ведомствами, преимущественно по вопросам информационно-методического характера, а также по вопросам, связанными с организацией исполнения приказов, инструкций и других актов данного или вышестоящего органа управления

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ДОКУМЕНТИРОВАНИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Чем является фаза реализации в проектной деятельности?

  • Определение параметров конечного продукта
  • Долгосрочное выполнение заявок проекта
  • Необходимые работы для достижения выполнения проекта
  • Оценка ресурсов

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ДОКУМЕНТИРОВАНИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Чем занимается Shaper среди участников проектной деятельности?

  • Генерирует идеи
  • Разрабатывает общую концепцию проекта
  • Придает законченную форму действиям команды
  • Поддерживает моральный дух и настрой команды

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ДОКУМЕНТИРОВАНИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Чем занимается рабочая пчелка (companyworker) среди участников проектной деятельности?

  • Обеспечивает продолжительность жизни компании
  • Раб системы
  • Превращает планы и концепции в рабочие процедуры
  • Придает законченную форму действиям команды

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ДОКУМЕНТИРОВАНИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Что такое SWOT?

  • комплекс исследований конкретного объекта
  • анализ проблем
  • уникальные навыки или опыт
  • монопроекты

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ДОКУМЕНТИРОВАНИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Что включают в себя стратегические цели проекта?

  • Возможность достижения в рамках заданных ресурсов
  • Вклад, внесенный в определенную сферу человеческой деятельности
  • Оценка ресурсов
  • Охват возможности пользования проекта

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ДОКУМЕНТИРОВАНИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. К управлению документами относятся:

  • управление законами и нормативными актами
  • транспортировка документов
  • штатное расписание
  • принятие основных организационных положений

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ДОКУМЕНТИРОВАНИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Основное назначение всех организационно-правовых документов?

  • Регулирование деятельности, обеспечивающее реализацию поставленных задач
  • Придает законченную форму правового акта
  • Организация проектной деятельности
  • Обеспечение заработной платы

Участники проекта. Вопрос: Сколько этапов в жизненном цикле команды проекта выделяют отечественные специалисты?

  • 4
  • 5
  • 7
  • 3

Участники проекта. В чем заключается этап реорганизации?

  • изменения в количественном и качественном составе команды
  • команда расформировывается
  • проявляются различия в подходах и методах, используемых участниками
  • у участников формируется чувство команды

Участники проекта. Какая из перечисленных ролей участников команды НЕ относится к ориентированным на выполнение задач команды?

  • сбор и обработка информации
  • предупреждение споров и конфликтов
  • выбор методов решения задач проекта
  • определение задач проекта

Участники проекта. Какая основная задача председателя команды?

  • придать законченную форму действиям команды
  • анализ проблемы с прагматичной точки зрения
  • поддерживает силу духа участников команды
  • выбрать путь развития команды

Этапы проекта. Этап реорганизации это -

  • Команда распускается
  • Участники команды меняют роль деятельности
  • Менеджер вносит изменения в команду
  • Движение к цели

Этапы проекта. Документ, составленный несколькими лицами для подтверждения установленного факта события действия это -

  • Акт
  • Объяснительная записка
  • Сводка
  • Письмо

Этапы проекта. Что происходит после создания документа?

  • Контроль исполнения документа
  • Регистрация документов
  • Менеджер вносит изменения в документ
  • Предварительное рассмотрение секретарём