Методика проведения подвижных игр в 8-9 классах

Пройдите тест и отправьте результаты автору

1)Этот возрастной период с точки зрения физиологии можно охарактеризовать как

  • Период роста
  • Период становления

2)Чем отличается сердечно-сосудистая система подростков?

  • Сердечно-сосудистая система уже полностью сформирована как у взрослого человека
  • Отличается повышенной возбудимостью и высоким уровнем приспосабливаемости

3)В младших классах подвижные игры не разграничивали на игры преимущественно для мальчиков или девочек. А теперь...

  • Есть разделение по полу, отдельно игры для мальчиков и для девочек
  • Подростки преимущественно играют в одни и те же игры, но теперь каждый участник выбирает роль, которая отвечает потребностям его пола
  • Нет разделения по полу, игры и роли в игре абсолютно одинаковые для мальчиков и девочек

4)Что нужно учитывать в командных играх с бегом?

  • Необходимо следить за тем, чтобы в командах было равное количество детей обоего пола. А в играх на выносливость делить команды на мальчиков и девочек и проводить игры раздельно
  • Командные игры с бегом рекомендуется проводить только с мальчиками

5)В парных играх с сопротивлением пары

  • Могут состоять из игроков разного пола
  • Должны состоять из игроков одного пола

6)Сюжетные игры для подростков

  • Больше неактуальны, для этого возраста характерны игры с соревновательным началом
  • Вс ещ активно используются в процессе обучения

7)В подвижных играх подростков привлекает

  • Возможность решать тактические задачи и совершенствовать технику
  • Возможность проявить себя в лучшем свете

8)В чем мальчики имеют преимущество перед девочками?

  • Игры на координацию, равновесие и ловкость
  • Игры с бегом на скорость, с элементами борьбы (сопротивлений), а также в играх с метанием

9)Какие игры более полезны для девочек?

  • Игры, укрепляющие организм в целом, требующие точных ловких движений рук, гибких движений всего тела
  • Игры на скорость и выносливость

10)При проведении игр с подростками педагог

  • Должен говорить мягко, но тврдо, стараясь заинтересовать детей
  • Должен кратко и лаконично объяснять правила игры, а замечания делать строже, чем в младших классах