Экзамен по МДК ТиПАМР (3 курс)

Внимательно прочитайте задание. Вам предлагается ответить на 20 вопросов теста. В тесте имеются следующие задания: - на выбор правильного ответа (из предлагаемых вариантов ответов необходимо выбрать один представленный ответ). После окончания нажать кнопку отправить автору и подписать тест.

1. Квалификация выпускника УОР по специальности 49.02.01 Физическая культура:

  • специалист ФК
  • учитель высшей категории
  • педагог по ФКиС
  • тренер-преподаватель

2. Содержание и формы физкультурных занятий в дошкольных детских учреждениях определяются

  • общим планом работы по физическому воспитанию, который разрабатывается непосредственно руководителем дошкольного детского учреждения;
  • программой воспитания и обучения в детском саду (раздел Физическая культура)
  • исходя из пожеланий родителей детей
  • воспитателями или инструкторами-методистами по физической культуре, исходя из личного желания

3. К какой категории физического воспитания относятся гигиенические факторы, естественные силы природы и физические упражнения

  • принципы физического воспитания
  • средства физического воспитания
  • формы физического воспитания
  • методы физического воспитания

4. Сколько частей входит в структуру физкультурного занятия

  • 6
  • 5
  • 4
  • 3

5. Документ, включающий перечень знаний о физическом воспитании и физических упражнениях

  • принцип
  • система
  • программа
  • методика

6. Виды подвижных игр

  • сюжетные, несюжетные, спортивные, спортивные досуги
  • сюжетные, бессюжетные, спортивные, игры-забавы
  • сюжетные, несюжетные, спортивные, двигательные разминки
  • сюжетные, несюжетные, спортивные, игровые упражнения

7. Федеральный стандарт спортивной подготовки по ИВС включает в себя

  • этапы подготовки;
  • продолжительность этапов спортивной подготовки
  • минимальный возраст занимающихся
  • вс вышеперечисленное

8. Педагогическая технология - это

  • основанное на общих принципах описание педагогической деятельности в определенных условиях для достижения определенной цели;
  • систематичное и последовательное воплощение на практике заранее спроектированного учебно-воспитательного процесса
  • упорядоченная деятельность педагога и учащихся, направленная на достижение цели
  • процесс, в ходе которого на основе познания, упражнения и приобретенного опыта возникают новые формы поведения и деятельности, изменяются ранее приобретенные

9. В сфере физического воспитания преподавателями разрабатывается вся рабочая документация по планированию, исходя из отправных, официальных документов:

  • общего плана работы по физическому воспитанию и годового плана-графика учебного процесса;
  • учебного плана образовательного учреждения и государственной программы по физическому воспитанию
  • поурочного рабочего (тематического) плана и плана-конспекта урока
  • плана физкультурно-массовых мероприятий в режиме учебного дня и плана физкультурно-массовой и спортивной работ внеучебное время

10. Укажите правильную последовательность разработки основных документов планирования по физическому воспитанию в общеобразовательной школе

  • план-конспект урока - поурочный рабочий (тематический) план на четверть годовой план-график учебного процесса;
  • годовой план-график учебного процесса - тематический план на четверть - план-конспект урока
  • план-конспект урока - план физкультурно-массовой и спортивной работы во внеучебное время - план физкультурно-оздоровительных мероприятий
  • годовой план-график учебного процесса - план физкультурно-оздоровительных

11. Предмет исследования это

  • часть теории
  • часть гипотезы
  • часть объекта
  • цель исследования

12. Метод исследования, который представляет собой совокупность вопросов и заданий, предъявляемых испытуемому с целью измерения его личностных характеристик

  • тестирование
  • анкетирование
  • беседа
  • опрос

13. Какой вид исследовательской работы студентов предполагает краткое изложение основных положений научной работы

  • реферат
  • доклад
  • стендовый доклад
  • тезисы

14. Основными средствами физического воспитания детей раннего и дошкольного возраста являются

  • физические упражнения;
  • оздоровительные силы природы
  • гигиенические факторы
  • оздоровительные силы природы и гигиенические факторы

15. В системе физического воспитания школьников физкультминутки и физкультпаузы проводятся

  • на общеобразовательных уроках при появлении первых признаков утомления у учащихся;
  • на уроках физической культуры при переходе от одного физического упражнения к другом
  • в спортивных секциях и секциях ОФП, как средство активного отдыха
  • после окончания каждого урока (на переменах)

16. Основная часть курсовой работы включает в себя

  • анализ литературы; б) изложение позиции автора курсовой работы; в) результаты самостоятельно проведенного фрагмента исследования; г) все варианты верны
  • изложение позиции автора курсовой работы
  • результаты самостоятельно проведенного фрагмента исследования
  • все варианты верны

17. Критерии оценки учебного реферата

  • соответствие содержания теме реферата;
  • глубина переработки материала
  • правильность и полнота использования источников
  • все варианты верны

18. Тест это

  • стандартизированное задание;
  • наблюдаемый объект
  • фиксация результатов опыта
  • метод исследования

19. Основными дидактическим принципами являются:

  • принцип научности и доступности обучения;
  • принцип системности обучения и связи теории с практикой
  • принцип сознательности и активности учащихся в обучении при руководящей роли учителя
  • все варианты верны

20. Термин рекреация означает:

  • постепенное приспособление организма к нагрузкам;
  • состояние расслабленности, возникающее у субъекта после снятия чрезмерного физического, эмоционального иили умственного напряжения
  • отдых, восстановление сил человека, израсходованных в процессе труда, тренировочных занятий и соревнований
  • психотерапию, применяемую индивидом к самому себе