Эмигрантская литература -
-
создавалась авторами, которые не могли или не хотели публиковать свои произведения. Они стали известны читателю лишь в конце 80-х годов ХХ века (некоторые произведения Булгакова, Бабеля, Платонова, Зощенко, Замятина)
-
оказавшиеся за границей писатели не растворились в чужеродной среде, а создали литературу русского зарубежья (Бунин, Набоков, Гиппиус, Б. Зайцев)
-
Для нормального течения литературного процесса необходимо взаимодействие разных художественных явлений. Новая власть стремилась утвердить единый взгляд на мир, что во многом деформировало литературные взгляды и творческие искания писателей.
Литературный процесс двигался от обилия группировок, литературных объединений, федераций с разными эстетическими принципами (начало 20-х годов) (так называемый кафейный период) к идеологическому и художественному единообразию.
-
Несуществующий термин
К Эмигрантской литературе относится
К потаенной литературе относятся произведения
Самой мощной литературной группировкой в 20-е годы является
Сколько было членов Пролеткульта к началу 20-х годов?
Кто стоял во главе Левого Фронта Искусств (ЛЕФ)?
В каком году возникла группировка Серапионовы братья?
Какой из перечисленных вариантов является принципом литературной группировки Серапионовы братья?
Какая литературная группировка являлась оппозиционной по отношению к РАПу?
В каком году была организована литературная группировка ОБЭРИУ (Объединение Реального Искусства)?
Основным пафосом всего советского искусства времен Великой Отечественной войны является
Ближе к концу войны и в первые послевоенные годы стали появляться произведения, в которых предпринималась попытка осмыслить подвиг народа, какие из перечисленных произведений являются таковыми?
Какие из перечисленных утверждений относится к Рапповцам, Пролеткультовцам и Лефтовцам?
Основными принципами РАППа являются
В каких студиях занимались 80 тыс. членов Пролеткульта?