Лекция 9 подвижные игры в среднем школьном возрасте

4 - 6 класс

1. Какой в этом возрасте костно-связочный аппарат?

  • Скованный
  • Гибкий и пластичный
  • Не сформированый
  • Нет правильного ответа

2.Какие игры больше интересуют детей?

  • Сюжетные
  • Без сюжета
  • Нет правильного ответа

3.Как начинают мыслить дети в этом возрасте?

  • Критично и отвлечено
  • Собрано
  • Нет правильного варианта

4.Сколько по времени проводятся игры в постоянном движении?

  • Не более 15 мин
  • Не более 5 мин
  • Не более часа

5.Какие игры помогают работать со всей командой?

  • Индивидуальные
  • Командные
  • Двусторонние

6.Какими играми становятся для детей в возрасте 10-12 лет?

  • Лгкими
  • Менее сложными
  • Более сложными

7.В сочетании с чем проводятся уроки в подвижных играх?

  • Гимнастикой, лгкой атлетикой, лыжами
  • Бокс, каратэ
  • Биатлон

8.В качестве чего может использоваться игра на уроке?

  • Разммнки
  • Весь урок
  • Нет правильного ответа

9.На какие команды лучше делить детей на эстафетах?

  • Не равные по силам
  • На большее количество
  • На количеством команд меньше

10.На что нужно обратить внимание в конце объяснения игры?

  • Название
  • Содержание
  • Правила
  • Нет правильного ответа