1. Какой прием стоит использовать при обсуждении цены?
2. Какое из качеств, по вашему мнению, является главным для менеджеров по продажам?
3. В чем главная задача менеджера по продажам?
4. Перед тем как сделать звонок в компанию потенциального клиента, какой информацией нужно располагать?
5. Работая в режиме личных продаж, успешный продавец ищет клиентов среди:
6. Как вы считаете, должен ли менеджер по продажам повышать свою квалификацию на специальных тренингах и самостоятельно?
7. Когда люди судят о качестве вещи по ее цене?
8. Клиент обратился к вам с необоснованной жалобой, например: У меня с вашим компьютером расходы на интернет увеличились в два раза. Каковы будут ваши действия?
9. Как активизировать старого клиента?
10. Что такое холодные звонки?
11. Менеджер по продажам должен быть ориентирован:
13. Что такое жизненный цикл товара?
14. Клиент: Мне в другой фирме предлагали скидку... Вы:
15. Что означает аббревиатура FMCG?
16. Что такое отрицательный спрос?
17. При проведении переговоров лучше:
18. Какие виды скидок применяются реже всего?
19. Какая аббревиатура означает самую распространенную систему, которая помогает наладить персонифицированные отношения с каждым клиентом, накапливать и систематизировать данные о запросах покупателей:
20. Клиент: Эта сумма больше, чем мы можем позволить себе потратить. Ваша реакция:
-
А. А сколько Вы планируете потратить? Узнав сумму, сразу дать скидку. Если скидка больше, чем вы можете дать клиенту, связаться с начальством и попросить дать нужную скидку;
-
Б. Мне очень жаль. А сколько Вы планируете потратить? Узнав сумму, попытаться ее свести к незначительной сумме, подсчитав, сколько это будет стоить в день или в час. Сравнить эту сумму, например, со стоимостью банки газированной воды;
-
В. Что Вы имеете в виду, когда говорите больше? Выяснив разницу в сумме, провести соответствия между преимуществами товара большей и меньшей стоимости.
21. Ваши действия в случае, если клиент пропустил срок перечисления денег вашей компании и договориться с ним вам не удается?
22. Клиент просит скидку, которую вы дать не можете. Ваши действия:
23. Стоит ли спорить с клиентом, доказывая ему преимущества вашего товара?
24. Что вы оденете на первую встречу с новым и малоизвестным вам клиентом?
25. Какой способ продвижения нового продукта является эффективным?
Новый вопрос
Новый вопрос