Логический тест

менеджеры по продажам

1. Какой прием стоит использовать при обсуждении цены?

  • А. Чем тверже и напористее себя ведешь, тем быстрее уступит клиент
  • Б. Уступлю максимально, лишь бы клиент купил;
  • В. Определив потребности клиента, объясню, за что именно он платит.

2. Какое из качеств, по вашему мнению, является главным для менеджеров по продажам?

  • А. Активная жизненная позиция;
  • Б. Способность вызывать доверие;
  • В. Образ успешного человека.

3. В чем главная задача менеджера по продажам?

  • А. Удовлетворить потребности клиента посредством предоставления продукта (товара или услуги) своей компании;
  • Б. Сделать так, чтобы клиент остался довольным;
  • В. Чтобы начальники были довольны и не уволили с работы.

4. Перед тем как сделать звонок в компанию потенциального клиента, какой информацией нужно располагать?

  • А. Информацию собрать совершенно не обязательно - ее можно получить в процессе разговора;
  • Б. Информацией, которую вы сможете найти;
  • В. Собрать всю информацию по предварительно составленному плану.

5. Работая в режиме личных продаж, успешный продавец ищет клиентов среди:

  • А. Тех, кто звонит и приходит в вашу компанию;
  • Б. Своих друзей и знакомых;
  • В. Всех потенциальных клиентов, у которых может возникнуть потребности в вашем товаре.

6. Как вы считаете, должен ли менеджер по продажам повышать свою квалификацию на специальных тренингах и самостоятельно?

  • А. Нет, лучше больше времени тратить непосредственно на продажи только если на обучение направит руководство компании;
  • Б. Без обучения невозможно эффективно предлагать новые решения по реализации товара.

7. Когда люди судят о качестве вещи по ее цене?

  • А. Всегда;
  • Б. Никогда;
  • В. Если не хватает информации о качестве вещи.

8. Клиент обратился к вам с необоснованной жалобой, например: У меня с вашим компьютером расходы на интернет увеличились в два раза. Каковы будут ваши действия?

  • А. Объясню ему, что он не прав - дело не в компьютере;
  • Б. Посоветую приобрести более быстрый модем;
  • В. Спрошу, что я могу для него сделать.

9. Как активизировать старого клиента?

  • А. Позвонить и поинтересоваться, как у него дела;
  • Б. Предложить ему новый товар;
  • В. Предложить товар, который будет дополнением к ранее сделанной им покупке.

10. Что такое холодные звонки?

  • А. Обзвон потенциальных заказчиков с предложением своих услуг;
  • Б. Звонки заказчиков в компании;
  • В. Когда приходится наговаривать информацию на автоотчетчик.

11. Менеджер по продажам должен быть ориентирован:

  • А. Исключительно на индивидуальную работу;
  • Б. На взаимодействие с командой;
  • В. 50% - на индивидуальную работу, 50% - на взаимодействие с командой.

13. Что такое жизненный цикл товара?

  • А. Его гарантийный срок или срок годности;
  • Б. Период, когда он приносит прибыль производителям и продавцам;
  • В. Период от разработки до окончательного выхода с рынка.

14. Клиент: Мне в другой фирме предлагали скидку... Вы:

  • А. А сколько они дают? А я тоже могу дать!;
  • Б. Что для вас важнее: получить скидку или купить качественную технику, которая имеет оптимальное сочетание цена-качество и соответствует всем требованиям, которые вы к ней предъявляете?;
  • В. Они дают скидку потому, что у них бытовая техника неясного происхождения и без соответствующей гарантии!.

15. Что означает аббревиатура FMCG?

  • А. Financial Marketing Commercial Growing;
  • Б. Free Market Commercial Goods;
  • В. Fast Moving Consumer Goods.

16. Что такое отрицательный спрос?

  • А. Нет такого понятия;
  • Б. Потенциальные клиенты знают о товаре, но избегают покупки;
  • В. Рост продаж не только замедлился, но и начал падать.

17. При проведении переговоров лучше:

  • А. Начать с изложения моментов, дающих вам преимущество;
  • Б. Дождаться момента, когда другая сторона выложит свои козыри;
  • В. Выяснить, в чем между вами существует согласие.

18. Какие виды скидок применяются реже всего?

  • А. Зависящие от объемов покупки;
  • Б. Зависящие от условий оплаты или доставки;
  • В. Социальные (для определенной части населения).

19. Какая аббревиатура означает самую распространенную систему, которая помогает наладить персонифицированные отношения с каждым клиентом, накапливать и систематизировать данные о запросах покупателей:

  • А. ERP;
  • Б. ECR;
  • В. CRM.

20. Клиент: Эта сумма больше, чем мы можем позволить себе потратить. Ваша реакция:

  • А. А сколько Вы планируете потратить? Узнав сумму, сразу дать скидку. Если скидка больше, чем вы можете дать клиенту, связаться с начальством и попросить дать нужную скидку;
  • Б. Мне очень жаль. А сколько Вы планируете потратить? Узнав сумму, попытаться ее свести к незначительной сумме, подсчитав, сколько это будет стоить в день или в час. Сравнить эту сумму, например, со стоимостью банки газированной воды;
  • В. Что Вы имеете в виду, когда говорите больше? Выяснив разницу в сумме, провести соответствия между преимуществами товара большей и меньшей стоимости.

21. Ваши действия в случае, если клиент пропустил срок перечисления денег вашей компании и договориться с ним вам не удается?

  • А. Подождете еще, возможно, клиент все-таки заплатит через некоторое время;
  • Б. Позвоните клиенту и пригрозите подать на него в суд;
  • В. Подключите к улаживанию конфликта начальника отдела продаж своей компании.

22. Клиент просит скидку, которую вы дать не можете. Ваши действия:

  • А. Передать клиента старшему по должности;
  • Б. Дать скидку, несмотря ни на что;
  • В. Предложить обсудить вопрос скидки после того, как будет ясно, что именно нужно клиенту.

23. Стоит ли спорить с клиентом, доказывая ему преимущества вашего товара?

  • А. Нет, потому что даже выигранный спор не поможет совершить продажу;
  • Б. Да, потому что спор это способ убедить клиента;
  • В. В ответ нужно промолчать, дать клиенту выговориться.

24. Что вы оденете на первую встречу с новым и малоизвестным вам клиентом?

  • А. Очень дорогой костюм;
  • Б. Джинсы и свитер;
  • В. Повседневный опрятный костюм.

25. Какой способ продвижения нового продукта является эффективным?

  • А. Предлагать его клиентам как способ решения их проблем (предварительно выяснив болевые точки потенциальных клиентов);
  • Б. Разослать всем клиентам стандартное предложение;
  • В. Построить презентацию нового продукта на описании его отличий от продукта конкурентов.

Новый вопрос

  • Ответ 1
  • Ответ 2

Новый вопрос

  • Ответ 1
  • Ответ 2