Методика проведения подвижных игр в средних классах

Ваша задача выбрать только один правильный ответ

С какого возраста начинается методика проведения подвижных игр в средних класса?

  • 7-8 лет
  • 8-10 лет
  • 10-12 лет

В средних классах деятельность сердца и сосудов стабилизируется, емкость легких увеличивается. Поэтому в игры включают?

  • Непродолжительный бег, прыжки, энергичные недолговременные движения руками, ногами, туловищем
  • Непродолжительный бег и ОРУ
  • Непродолжительный бег, упражнения с легким отягощением

Дети этого возраста начинают мыслить более критично и отвлеченно, у них развивается способность к абстрактному мышлению, все это позволяет им осваивать?

  • Более сложные игры с многочисленными правилами
  • Более средние игры с многочисленными правилами
  • Более легкие игры с многочисленными правилами
  • Все варианты верны

У детей такого возраста в подвижных разделенных командах заметно повышается?

  • Способность быстро и ловко увертываться от последующих игроков
  • Стресс и не хотение ко всему происходящему
  • Все верно

Что интересуют детей к концу их 12 летия в подвижных играх?

  • Ничего
  • Общая цель и конкретная задача

Игры для детей в средних классах становятся...

  • Сюжетными
  • Не сюжетными
  • Индивидуальными

К чему может привести неправильная организация во время подвижных игр?

  • К прогрессу их физических качеств
  • К нежелательным поступкам
  • Все верны

Подвижные игры включаются почти во все уроки, кроме?

  • Внеурочных
  • Урочных
  • Контрольных

Во время урочной деятельности учитель предпочитает провести подвижную игру в каких частях урока?

  • В основной и заключительной
  • В предварительной и заключительной
  • Только в заключительной

В каждой игре необходимо объяснять всю суть игры учащимся и на что педагог обращает особое внимание в конце ее объяснения?

  • Содержание
  • Правила и содержание
  • Правила