ИОМ 2020

Дайте определение понятия коэффициент роста аудитории в социальных сетях

  • Коэффициент роста аудитории измеряет скорость, с которой увеличивается число подписчиков бренда в социальных сетях.
  • Коэффициент роста аудитории измеряет объем увеличения число подписчиков бренда в социальных сетях.
  • Коэффициент роста аудитории показывает, на сколько подписчиков можно увеличивать аудиторию ежедневно

Какова основная цель нейромаркетинга

  • Цель нейромаркетинга - лучше понять потребителя и его реакцию на маркетинговые раздражители путем прямого измерения процессов в мозгу и повысить эффективность методов маркетинга, изучая реакцию мозга
  • Основная цель нейромаркетинга - правильная разработка рекламы с учетом интересов и пристрастий целевой аудитории
  • Основная цель нейромаркетинга - изучение нейросистем человека, его психики и разработка правил воздействия на нее

Основными методами нейромаркетинга являются:

  • Айртрекинг.
  • Исследование частоты сердцебиений, пульса и выявление повышенного потоотделения.
  • Наблюдение за непроизвольной мимикой
  • Анализ реакции мозга
  • Моделирование реакций потребителя
  • Учет психологических особенностей поведения
  • Анализ поведения потребителя

Отметьте недостатки проективных методик

  • недостаточно стандартизированы
  • отсутствует четкая процедура их проведения, оценки
  • интерпретация результатов субъективна
  • испытуемый не знает, какую психологическую интерпретацию получат его ответы
  • непрямой способ подачи тестового материала не приводит в действие психологические защитные механизмы испытуемого
  • методики нужно адаптировать к каждой целевой группе
  • результаты исследований нельзя обработать на компьютере

Методы измерения ТВ и РВ-аудитории

  • Дневники
  • Пиплметры
  • Анкетирование
  • Интервьюирование по телефону
  • Фокус-группы
  • Проективне методики
  • Наблюдение
  • Социометрия
  • Интервьюирование

Типы контакта с аудиторией

  • По форме
  • по степени регулярности
  • По степени постоянства
  • по степени информированности
  • по типу СМИ

Что такое форсайт?

  • это инструмент анализа долгосрочных тенденций и перспектив развития той или иной сферы
  • метод предсказания будущего
  • метод форсирования принятия решений

Форсайт как технология предвидения (не элемент программы) появился:

  • на рубеже XIX-XX веков
  • в первой половине XX века
  • в 50-е годы XX века
  • в конце XX века

Особенностью новых Форсайтов в развитых странах, начиная с 2000-х годов, является учет таких тенденций и проблем современного развития, как:

  • Глобализация и развитие экономики знаний
  • формирование и консолидация информационного общества
  • управление экологическими ресурсами, преобразование здравоохранения, рост региональных различий
  • все ответы верны.

Основными принципами инструментария Форсайта являются:

  • согласованность действий науки, власти и гражданского общества;
  • согласованность действий властей и бизнеса;
  • инициатива властей по разработке плана социального и экономического развития территории;
  • вовлеченность общественных сил, коммуникации участников, концентрация на долговременном периоде, координация с имеющимися достижениями в социально-экономической сфере, согласие бизнеса, науки, власти и гражданского общества.

К видам дисперсии относятся

  • межгрупповая
  • внутригрупповая
  • параметрическая
  • общая
  • интервальная

Наиболее часто встречающееся значение признака данного ряда в статистике называют

  • средней
  • медианой
  • децилем
  • модой