1. Что является одним из важных средств ознакомления детей с окружающим миром?й вопрос
2. Задача педагога обогащать словарь детей:
3.Укажите, что не является основной целью в формировании математических представлений дошкольника?
4.Основной целью речевого развития дошкольника является:
5. Для формирования у детей доброжелательного отношения к людям педагогу следует:
6. Для всестороннего развития ребенка с ОВЗ в образовательной области
Познавательное развитие основной целью является:
7.Что не относится к образовательной области Художественно эстетическое развитие:
8.Какие требования включает в себя ФГОС ДО?
9. Что не относится к отличительным особенностям Программы:
10.Укажите, какое из утверждений верно?
11.Что из ниже перечисленного не относится к задачам Программы Мой родной край З.В. Масаевой:
12. Когда был принят ФГОС ДО?
13. Главным механизмом дидактической игры, приводящим в движение всю игру, является:
14. Основной целью формирования основ безопасности дошкольника не является:
15.Укажите какое из утверждений верно?
16.Каким должен быть выпускник ДОУ?
-
А) выпускник ДОУ должен обладать личностными характеристиками, среди них инициативность, самостоятельность, уверенность в своих силах, положительное отношение к себе и другим, развитое воображение.
-
Б) выпускник ДОУ должен обладать личностными характеристиками, среди них умение постоять за себя, находить общий язык с окружающими,
-
В) выпускник ДОУ должен уметь читать, писать, быть любознательным, уверенным в своих силах.
-
Г) выпускник ДОУ должен обладать личностными характеристиками, быть способным к волевым усилиям, любознательным, самостоятельным, находить общий язык с окружающими.
17.По программе От рождения до школы, из примерного перечня развлечений,какие из перечисленных праздников празднуют дети младшей группы от (3 до 4лет.)
-
А) Новый год, Осень, Весна, Лето, Мамин праздник.
-
Б) Новый год, День защитника отечества, 8 марта, Осень, Весна, Лето; праздники,традиционные для группы и детского сада; дни рождения детей.
-
В) Новогодняя елка, Осень, Весна, Лето, День защитника отечества, Мамин праздник.
-
Г) Новый год, День Защитника Отечества, 8 марта, День Победы, Осень, Весна, Лето; праздники, традиционные для группы и детского сада; дни рождения детей.
18. Основной целью образовательной области Познавательное развитие не является:
19. Афазия - это:
20. При проведении воспитательно образовательной деятельности необходимо руководствоваться рекомендациями:
-
А) ООД нужно проводить в непринужденной, естественной форме, используя игры и развлечения, обеспечить благоприятный психологический климат, оказывать детям своевременную помощь.
-
Б) Работать по программе, предусмотреть наличие технического оснащения занятий,подбора дидактического, демонстрационного материала, оказывать детям своевременную помощь.
-
В) ООД нужно проводить в непринужденной форме, используя игры, обеспечить благоприятный психологический климат, работать по программе, предусмотреть наличие технического оснащения занятий, подбора дидактического, материала.
-
Г) ООД нужно проводить в непринужденной форме, используя игры и развлечения,обеспечить благоприятный психологический климат, оказывать детям своевременную помощь, работать по программе, предусмотреть наличие технического оснащения,дидактического, демонстрационного материала.
21. К видам бесед на родном языке ребёнка-дошкольника, сопровождающим изучение новых программных тем при обучении второму языку не относится:
22. В каком году в Чеченской Республике была утверждена Единая концепция духовно нравственного воспитания и развития подрастающего поколения:
23. Согласно СП для детских садов 2021 года, разрешается ли проветривание воздуха в помещениях в присутствии детей?
24. Отличительной особенностью духовно нравственного воспитания и обучения в рамках программы является:
25. Что такое СанПин?
26. Какая задача является ведущей при составлении гимнастических комплексов для детей раннего возраста?
27. Что из ниже перечисленного не относится к основным принципам ФГОС ДО?
28. Какие требования включает в себя ФГОС ДО:
29. Что из ниже перечисленного не входит в целевой раздел программы.
30. Что из ниже перечисленного не входит в содержательный раздел программы?
31. Обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей это:
32. ФГОС ДО это:
33. Первый этап развития счетной деятельности ребенка:
34. Для обеспечения гармоничного развития ребенка, в первую очередь, необходимо обеспечить:
35. Для эффективного взаимодействия с семьями воспитанников:
36. Обучение - это:
37. Воспитание - это:
-
А) Формирование первичных ценностных представлений (поминания того, что такое хорошо и что такое плохо, основ нравственности, восприятия традиционных российских ценностей патриотизм и пр.)
-
Б) Формирование положительной мотивации (уверенности в себе инициативности позитивного отношения к миру, к себе, к другим людям, стремления поступать хорошо отношения к образованию как к одной из ведущих жизненных ценностей, стремления к здоровому образу жизни и пр.)
-
В) Формирование первичных ценностных представлений (поминания того, что такое хорошо и что такое плохо, основ нравственности, восприятия традиционных российских ценностей патриотизм и пр); формирование положительной мотивации (уверенности в себе инициативности позитивного отношения к миру, к себе, к другим людям, стремления поступать хорошо отношения к образованию как к одной из ведущих жизненных ценностей, стремления к здоровому образу жизни и пр.).
-
Г) Все перечисленные
38. Длительность прогулок во второй младшей группе:
39. Длительность вечерней прогулки в средней группе:
40. При организации закаливания должны быть реализованы основные
гигиенические принципы:
41. Все помещения дошкольной организации должны ежедневно проветриваться.Проветривания проводятся через каждые:
42. Для детей 3-7 лет рекомендуемая продолжительность ежедневных прогулок составляет?
43. К оздоровительным процедурам после сна относятся:
44. Длительность занятий по физическому развитию в подготовительной группе?
45. Одними из требований к предметно-пространственной среде являются:
-
А) Развивающая предметно-пространственная среда обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала пространства организации, группы, а также территории, прилегающей к организации или находящейся на небольшом удалении,приспособленной для реализации Программы (далее - участок), материалов, оборудования и инвентаря для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охрана и укрепление их здоровья, учета особенностей и коррекции недостатков их развития.
-
Б) Развивающая предметно-пространственная среда должна обеспечивать возможность общения и совместной деятельности детей (в том числе детей разного возраста) и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения.
-
В) Развивающая предметно-пространственная среда должна обеспечивать:
- реализацию различных образовательных программ;
- в случае организации инклюзивного образования - необходимые для него условия;
- учет национально-культурных, климатических условий, в которых осуществляется образовательная деятельность;
- учет возрастных особенностей детей.
-
Г) Все варианты верны
46. Воспитательно-образовательный процесс должен строиться с учетом:
-
А) Единства воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач. При этом поставленные задачи следует решать, избегая перегрузки детей, на необходимом и достаточном материале, максимально приближаясь к разумному минимуму.
-
Б) Контингента воспитанников, их индивидуальных и возрастных особенностей, социального заказа родителей. При организации воспитательно-образовательного процесса необходимо обеспечить единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач. При этом поставленные задачи следует решать, избегая перегрузки детей,на необходимом и достаточном материале, максимально приближаясь к разумному минимуму.
-
В) Избегания перегрузки детей, на необходимом и достаточном материале, максимально приближаясь к разумному минимуму.
-
Г) Все варианты верны
47.Одно из основных преимуществ современного издания программы ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ - это нацеленность на оптимальное сочетание типов детской активности:
48. Планирование образовательной деятельности по развитию речи при работе по пятидневной неделе в старшей группе:
49. К одним из Золотых принципов дошкольной педагогики относится:
50. Социально-коммуникативное развитие направлено:
51. Художественно-эстетическое развитие предполагает:
52.Физическое развитие направлено на:
-
А) Сохранение и укрепление здоровья детей, гармоничное физическое развитие,приобщение к физической культуре;
-
Б) Гармоничное физическое развитие, приобщение к физической культуре, развитиепсихофизических качеств (сила, быстрота, выносливость, ловкость, гибкость),приобщение к спортивным и подвижным играм, развитие интереса к спорту, становлениеценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами,воспитание культурно-гигиенических навыков, полезных привычек;
-
В) Сохранение и укрепление здоровья детей, гармоничное физическое развитие,приобщение к физической культуре, развитие психофизических качеств (сила, быстрота,выносливость, ловкость, гибкость), приобщение к спортивным и подвижным играм,развитие интереса к спорту, становление ценностей здорового образа жизни, овладениеего элементарными нормами и правилами, воспитание культурно-гигиенических навыков,полезныхпривычек.
-
Г) Все варианты верны.
53. К концу года у детей старшего дошкольного возраста сформированы
54. Ожидаемые образовательные результаты освоения Программы следуетрассматривать как:
55. К когнитивному развитию относятся:
56. Возраст наиболее активного рисования:
Новый вопрос
Новый вопрос
Новый вопрос
Новый вопрос
Новый вопрос
Новый вопрос
Новый вопрос
Новый вопрос
Новый вопрос