Информатика или Введение в ИТ. Экзамен или дифф. зачет

86 - 100 баллов = отлично; 51 - 65 = удовлетворительно; 66 - 85 = хорошо; меньше 51 = пробуйте снова.

Основание восьмеричной системы счисления

  • 0,1,2,3,4,5,6,7,8
  • 0,1,2,3,4,5,6,7
  • 1,2,3,4,5,6,7,8
  • 0,1,2,3,4,5,6,7,8,9

Интернет вещей (Internet of Things, IoT) это

  • автоматизированная система, реализующая информационную технологию выполнения функций проектирования
  • как аппаратные средства, так и аппаратно-программные комплексы автоматизации проектирования
  • множество физических объектов, подключенных к интернету и обменивающихся данными
  • несколько классов программных систем имеющих отношение к автоматизации труда инженеров, конструкторов и технологов

CAD это

  • двумерное черчение и трехмерное геометрическое проектирование
  • инженерный и конструкторский анализ
  • технологическая подготовка производства
  • автоматизация машиностроительного производства

SMath Studio (Solver) это

  • средство сбалансировать циклограмму изготовления изделия с учетом встраивания данного заказа в общий логистический поток заводского производства
  • автоматизированная система, реализующая информационную технологию выполнения функций проектирования
  • средство автоматизации математических расчётов, математическую программу с графическим редактором и полной поддержкой единиц измерения, с удобным интерфейсом в виде листа бумаги с огромным количеством вычислительных возможностей
  • технология цифровых двойников позволяет создавать отдельные детали и воспроизводить целые производственные цепочки, проводя виртуальные испытания и предупреждая сбои в работе оборудования

Пакетный принцип работы информационных технологий это

  • диалоговый режим работы с программным обеспечением
  • умение работать с интегралами и производными
  • режим работы с программным обеспечением: Нажми на кнопку и получи результат
  • инженерный и конструкторский анализ

Современные тенденции развития информатики и вычислительной техники, информационных технологий это

  • органическая химия
  • инженерный анализ
  • диалоговый режим работы с программным обеспечением
  • кремниевая фотоника

Естественный пользовательский интерфейс это

  • система взаимодействия человека с компьютером, когда пользователь управляет электронным устройством посредством интуитивно понятных действий, связанных с естественным повседневным поведением человека
  • несколько матриц в одних и тех же корпусах с проводящими дорожками
  • система для генерации и обработки, различных способов манипулирования данными и для их сверхскоростной передачи как между микрочипами, так и внутри них
  • система памяти ПК, обладающая сверхплотной структурой и способная заменить собой буквально всё от флэш-памяти в цифровых камерах до жестких дисков любого типа

Аналоговые компьютеры:

  • обрабатывают данные в виде числовых двоичных кодов
  • обрабатывают непрерывно меняющиеся физические величины
  • работают на электронных элементах
  • работают на электромеханических элементах

Функции процессора

  • прием информации из других устройств
  • кратковременное хранение чисел или команд
  • управление работой устройств компьютера
  • запоминание информации

Утилиты

  • предназначены для инженерных расчетов
  • предназначены для накопления информации
  • предназначены для управления большим объемом данных
  • расширяют или дополняют возможности операционной системы

Компилятор

  • читает программу целиком, делает ее перевод и создает программу на машинном языке для выполнения
  • распределяет ресурсы между оперативной памятью и кэшем
  • переводит и выполняет программу строка за строкой
  • запускает программы на выполнение

Чтобы в SMathStudio узнать значение выражения 3х + sin(5)*х при х=4 какой нужно поставить знак?

  • =
  • жирное равно
  • :=
  • стрелка

Чтобы в SMathStudio узнать формулу производной от функции 3х + sin(5х) какой нужно поставить знак?

  • =
  • жирное равно
  • :=
  • стрелку

Чтобы в SMathStudio запрограммировать алгоритм с циклом счетчиком нужно использовать

  • while
  • line
  • continue
  • for
  • if
  • breake

Ввод данных А и В в блок схеме записывается в графический знак в форме

  • ромба
  • параллелограмма
  • шестигранника
  • прямоугольника

F = НЕ (Х * Y) + (Z * X)* НЕ Y, чему равно F при Х=0; Y=0; Z=0

  • -1
  • 0
  • 1
  • 2

Команда cout или print означает

  • проверку условия
  • выполнение цикла
  • вывод информации
  • ввод информации

Третье поколение ЭВМ работало на:

  • транзисторах
  • интегральных схемах
  • больших интегральных схемах
  • электронно-вакуумных лампах

Вычислите 124 (в 10-ной системе) + 45 (в 8-ной системе) = ? (в 3-ной системе):

  • 12220
  • 12022
  • 21222
  • 12222
  • 12211

Категории программного обеспечения

  • прикладное
  • копировальное
  • системное
  • поисковое
  • инструментальное
  • логическое

Бывают программы:

  • регенерации дискового пространства
  • оптимизации дискового пространства
  • трансформации дискового пространства
  • восстановления информации
  • кэширования информации
  • объяснения информации

Какое значение должно появиться в ячейке D3 в результате вычислений

Какое значение должно появиться в ячейке D3 в результате вычислений
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13

Что изображено на рисунке ?

Что изображено на рисунке ?
  • Словесная форма алгоритма
  • Графическая форма алгоритма
  • Псевдокоды
  • Программная форма алгоритма
  • Блок-схема алгоритма

Топологии компьютерных сетей. На рисунке изображена:

Топологии компьютерных сетей. На рисунке изображена:
  • Линейная сеть
  • Древовидная сеть
  • Звездообразная сеть
  • Ячеистая сеть
  • Полносвязанная сеть

SMath Sover: чему равен Zv в результате работы этой программы?

SMath Sover: чему равен Zv в результате работы этой программы?
  • 0,85
  • 0,925
  • 0,83
  • 0,8
  • 0,84
  • 0,92