Лекция №6 Подвижные игры

Данный тест предназначен для контроля теоретических знаний по теме лекции

1. Влияет ли форма организации занятия на время проведения игры.

  • Влияет
  • Не влияет

2. Игры организуемые во внеурочное время в большей степени способствуют развитию каких качеств ?

  • способствуют воспитанию у детей координации
  • способствуют воспитанию у детей выносливости
  • способствуют воспитанию у детей скоростных качеств

3.Момент окончания игры определяется по первым признакам утомления. Выберите признаки утомления.

  • рассеянность внимания, нарушение правил, неточность выполнения движений
  • недостаточное проявление настойчивости в достижении цели, уменьшение заинтересованности, учащенное дыхание у большинства участников.
  • рассеянность внимания, нарушение правил, неточность выполнения движений, недостаточное проявление настойчивости в достижении цели, уменьшение заинтересованности, учащенное дыхание у большинства участников.

4. От чего зависит длительность игры?

  • от ее характера, условий занятий , от состава занимающихся, опыта руководителя
  • от состава занимающихся,возраста, содержание игры
  • от места проведения, темпа, опыта руководителя

5. Что предполагает правильная организация подвижной игры .

  • правильное ее проведение , выбор судей и помощников
  • своевременное окончание, подведение итогов исправление ошибок допущенных во время игры
  • правильное ее проведение и своевременное окончание

6.В каком случае физиологическое воздействие движений на организм увеличивается.

  • при проведении игр в утренние часы
  • во время занятий на воздухе.
  • при проведении игр во второй половине дня

7.Зимние игры на воздухе должны быть.

  • кратковременными, интенсивные без перерывов
  • интенсивные с последующим отдыхом
  • с кратковременными нагрузками с последующим отдыхом

8.Что необходимо при проведении игр с физически слабыми детьми.

  • необходима максимальная дозировка с минимальным временем игры
  • сокращенные дистанции, облегченные задания, меньшее время пребывания в игре
  • облегчнные правила игры в отношении других участников игровой деятельности

9.Чему способствует повышение эмоционального состояния играющих

  • стабилизируется нагрузка
  • возрастает нагрузка
  • уменьшается нагрузка

10.Какие примы можно использовать для регулирования физической и эмоциональной нагрузки во время игры?

  • изменять продолжительность и количество повторений элементов игры, увеличить или уменьшить размеры площадки, усложнить или упростить правила игры.
  • использовать инвентарь большего или меньшего веса и размера, ввести короткие перерывы, организовать дома отдыха для детей в играх с непрерывными действиями
  • Оба варианта верны

11. Что входит в обязанности руководителя.

  • правильно выбрать и начать подвижную игру, разумно дозировать и вовремя закончить
  • подобрать игру ,разумно дозировать и вовремя закончить
  • нет правильного варианта ответа

12.Где должен располагаться во время игры судья

  • преподаватель передвигается по площадке и наблюдает за перемещением игроков
  • должен расположиться так, чтобы видеть всех играющих и не мешать им
  • должен расположиться так, чтобы видеть всех играющих и не мешать им, в некоторых играх передвигаться по площадке

13. В каком случае игра теряет свою педагогическую ценность.

  • изменение условий для проведения
  • не соблюдение правил игры
  • при внеурочной форме организации занятия

14. Когда должен подаваться сигнал о нарушении правил?

  • должен подаваться своевременно и чтко
  • должен подаваться по ходу игры
  • после обсуждения спорной ситуации с игроками

15. Чему способствует строгое судейство в подвижных играх?

  • способствует развитию физических качеств
  • нет верного варианта ответа
  • способствует воспитанию у детей честности, уважения к судье и правилам