1. Влияет ли форма организации занятия на время проведения игры.
2. Игры организуемые во внеурочное время в большей степени способствуют развитию каких качеств ?
3.Момент окончания игры определяется по первым признакам утомления. Выберите признаки утомления.
4. От чего зависит длительность игры?
5. Что предполагает правильная организация подвижной игры .
6.В каком случае физиологическое воздействие движений на организм увеличивается.
7.Зимние игры на воздухе должны быть.
8.Что необходимо при проведении игр с физически слабыми детьми.
9.Чему способствует повышение эмоционального состояния играющих
10.Какие примы можно использовать для регулирования физической и эмоциональной нагрузки во время игры?
11. Что входит в обязанности руководителя.
12.Где должен располагаться во время игры судья
13. В каком случае игра теряет свою педагогическую ценность.
14. Когда должен подаваться сигнал о нарушении правил?
15. Чему способствует строгое судейство в подвижных играх?