ОРУ гимнастика

Тест предназначен для контроля знаний по теоретическому материалу На прохождение теста предусмотрена одна попытка . Если вы ответили верно менее чем на 60% - оценка 2, на 61% - 70 % то это оценка 3 , если 71%-90% оценка 4, 92% -100% оценка 5

1.Среди разнообразных средств гимнастики наиболее широкое применение получили следующие упражнения......

  • специальные упражнения
  • упражнения оздоровительного характера
  • общеразвивающие упражнения

2. Выберите название упражнений решающих задачи общего физического развития

  • тактические упражнения
  • технические упражнения
  • ОРУ

3. С помощью ОРУ :

  • формируется базовая координация движений, прививаются основы эстетики движений
  • развиваются двигательные качества, которые создают предпосылки для освоения техники более сложных упражнений
  • оба варианта верны

4. ОРУ не используются ...............

  • нет верного ответа
  • в содержании занятий с детьми и занятий оздоровительной направленности со взрослыми
  • в большинстве видов спорта

5. Укажите особенности которыми обусловлена широта использования ОРУ

  • простота и доступность, возможность избирательного воздействияна отдельные мышечные группы, возможность строго дозирования нагрузки
  • сложность выполнения , возможность дозирования нагрузки , интервалов отдыха, темпа характера упражнений , веса и И.П.
  • нет правильного ответа

6. Выберите правильную последовательность классификаций ОРУ имеющих практическую направленность:

  • признак преимущественного воздействия на организм, анатомический признак, признак использования предметов и снарядов, по признаку организации групп, по И.П.
  • нет верного варианта ответа
  • анатомический признак, признак преимущественного воздействия на организм, признак использования предметов и снарядов, по признаку организации групп, по И.П.

7. Выберите название классификации по указанному признаку. Данная классификация предусматривает дробление с выделением упражнений для конкретных мышечных групп и даже отдельных мышц

  • признак преимущественного воздействия
  • анатомический признак
  • признак использования предметов и снарядов

8. Определите к какой классификации не относятся ОРУ выполняемые вдвом, одиночно, втром, в кругу в сцеплении, упражнения в движении

  • к анатомическому признаку
  • к признаку организации группы
  • оба варианты ответа верны

9. Определите к какой из указанных ниже классификаций ОРУ не относятся упражнения выполняемые из стоек , седов, приседов; из И.П. лжа; из упоров; висов и т.д. не относятся

  • по исходным положениям
  • по признаку организации группы
  • нет верного варианта ответа

10. Укажите классификацию ОРУ согласно которой, ОРУ могут выполняться без предметов, с предметами , на снаряда, со снарядами, с использованием тренажров

  • по признаку преимущественного воздействия
  • по признаку использования предметов и снарядов
  • нет верного варианта ответа

11. Что должно быть в основе конструкторской деятельности преподавателя по составлению упражнений

  • Цель, задачи
  • последовательность
  • оба варианта верны

12. Какое положение определяет взаимное расположение частей тела, а от этого зависят направление , амплитуда, степень мышечных усилий при выполнении движений.

  • Исходное положение
  • основная стойка
  • нет верного варианта ответа

13. Сколько разновидностей исходных положений возможно ?

  • 2
  • 3
  • 4

14. Укажите что из перечисленных ниже примеров относиться к изолирующей разновидности исходных положений

  • сед верхом на скамейке
  • поднимание туловища из положения лжа на спине в сед
  • наклон из различных стоек

15. Все движения подразделяются на ................

  • на изолированные , сочетание изолированных движений, совмещенные движения
  • на сочетание совмещенных и изолированных движений
  • на изолированные , сочетание изолированных движений, совмещенные движения, сочетание совмещенных движений

16. Укажите верный вариант распределения движений по счету при выполнении ОРУ с музыкальным сопровождением.

  • распределение движения на 4 счта
  • распределение движения на 8 счтов
  • оба варианта верны

17. Что должен учитывать преподаватель при подборе ОРУ различной целевой направленности?

  • контингент занимающихся , возраст
  • уровень подготовленности занимающихся , возраст
  • контингент , возраст , уровень подготовленности

18. К методическим рекомендациям по составлению разминочных комплексов на уроках гимнастики относиться..................

  • упражнения , включнные в комплекс , не должны быть направлены на решение задач урока
  • содержание упражнений не должно соответствовать уровню подготовленности, полу, возрасту занимающихся
  • упражнения силового характера должны предшествовать упражнениям на растягивание , а после напряжнной работы целесообразно выполнять упражнения на расслабление

19. Какие формы организации занимающихся используются для проведения ОРУ на занятиях урочной формы?

  • фронтальная , групповая , индивидуальная
  • фронтальная, в кругу, групповая
  • поточная , раздельная , групповая

20. Сколько способов принято выделять при проведения комплексов ОРУ

  • 5
  • 2
  • 3

21. Укажите как выполняется упражнение при проведение комплекса ОРУ раздельным способом.

  • все упражнения выполняются без перерыва под счт или музыкальное сопровождение
  • выполнение упражнения с одновременным продвижением занимающихся в различных направлениях
  • каждое упражнение выполняется после паузы, во время которой преподаватель объясняет следующее упражнение

22. Укажите способ проведения упражнений при котором проводятся серии из нескольких упражнений, после чего делается пауза перед началом следующего упражнения

  • проходной способ
  • поточный
  • серийно - поточный

23. Определите способ проведения ОРУ при котором каждое следующее упражнение начинается непосредственно за предыдущим , подсчт или музыкальное сопровождение при этом не прерываются.

  • серийно-поточный спсоб
  • проходной способ
  • поточный способ

24. Укажите какие из перечисленных примов можно применять для активизации внимания занимающихся.

  • выполнение упражнений при не изменном размещении занимающихся
  • выполнение одного упражнения обычно, другого закрыв глаза
  • выполнение упражнений в одинаковом темпе

25. Выберите основные методические примы используемые при обучении ОРУ.

  • совмещнное объяснение и показ
  • объяснение
  • показ